Поведение потребителей, а в особенности анализ демографических тенденций, важно также и для промышленного маркетинга (В2В, business-to-business), поскольку промышленный спрос в конечном итоге определяется спросом потребительским. Будет ли потребительский спрос на сжиженный газ достаточным, чтобы оправдать многомиллиардные вложения нефтяных компаний в производственные мощности Катара? Смогут ли производители автомобильных запчастей успешно продавать компаниям Honda или Ford технологии, необходимые для гибридных автомобилей? Будут ли промышленные дистрибьюторы конвейеров и подшипников осуществлять продажи производственным компаниям Северной Америки, Европы, Азии или Африки? Ответы на все эти вопросы лежат в сознании и бумажниках потребителей. В какой бы организации вы ни работали, вам необходимо понимание потребителей. Работая в промышленной компании, вы должны понимать не только то, что находится в голове у ваших клиентов, но и то, что находится в голове у клиентов ваших клиентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демография и промышленный спрос» з дисципліни «Поведінка споживачів»