ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Установление контакта с потребителями: интегрированные маркетинговые коммуникации
Последняя стадия разработки стратегии — создание программ интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).83 В широком смысле ИМК — это систематическийпроцессмаркетинговыхкоммуникаций,пронизывающийвсюорганизацию,которыйориентированнапотребителей,управляетсянаоснованииданных, поддерживаетсятехнически,атакжеспособствуетпостроениюбренда.Интегрированные маркетинговые коммуникации отличаются от традиционных коммуникаций по следующим позициям: 1. ИМК-программы являются всеобъемлющими. При планировании ИМК учитываются реклама, личные продажи, атмосфера розницы и программы на местах торговли, программы изменения поведения, связи с общественностью, программы связей с инвесторами, связи с персоналом и другие формы коммуникаций. 2. ИМК-программы унифицированы. Общей идее подчинены как размещаемые в различных медиа сообщения, так и программы подбора персонала, создания розничной атмосферы и т. д. 3. ИМК-программы отличаются целенаправленностью. Программы связей с общественностью, рекламные кампании, программы стимулирования сбыта в местах торговли, — все направлено на достижение одних и тех же маркетинговых целей.
4. ИМК-программы координируют все компоненты коммуникаций розничных предприятий. 5. ИМК-программы подчеркивают эффективность достижения установленных целей при выборе коммуникативных каналов и размещении ресурсов в маркетинговых медиа. Согласно исследованиям, только половина всех мероприятий по продвижению являются экономически выгодными для рекламодателей, и это создает потребность в интегрированных программах рекламы и продвижения товаров.84 Ценовая и коммуникативная стратегии фирмы являются зеркалом, которое отражает стратегии продвижения по более традиционным каналам.85 Электронная торговля позволяет строить торговые марки в Интернете, а также обеспечивать потребителей информацией о местных дилерах или розничных торговцах. Например, фирма Burton Snowboards разработала очень эффективную программу маркетинга, к которой относятся ее сайт (www.burton.com), мероприятия и соревнования по сноуборду и спонсорство, а также привычные каналы коммуникации. Сегодня Интернет как средство рекламы конкурирует с телевидением, радио, газетами, журналами, наружной рекламой и другими медиа, которыми пользовались потребители в процессе поиска информации о товарах в прошлом. Ключевые слова в поисковой системе Google, выскакивающие баннеры и другие непрошенные вторжения в деятельность пользователей Интернета столь распространены, что, возможно, вас удивляет, зачем рекламодатели вкладывают в это столько денег. Ответ очевиден: такая реклама эффективна. Однако большинство рекламных средств расходуется все же на традиционные медиа. Как вы заметили ранее, возможности выгодного использования Интернета ограничиваются маркетинговой логистикой и стилем жизни потребителей. Интернет имеет практически безграничные возможности применения в качестве источника информации и элемента программы ИМК. Вероятно, мы не ошибемся, заключив, что Интернет все же лучше использовать для информирования, а не для продаж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Установление контакта с потребителями: интегрированные маркетинговые коммуникации» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Формування власного капіталу банку
Апаратна база комп’ютерної телефонії
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП