Потребители могут увеличивать свое свободное время за счет уменьшения времени на выполнение различных неличных обязанностей. Привлечение к стрижке лужаек соседского мальчишки помогает освободить некоторое время либо для дополнительного заработка (что может повысить доход), либо для используемого в собственных интересах нерыночного времени. Уход за ребенком, домашняя уборка, рестораны и огромная масса других услуг являются прямыми заменителями отнимающих много времени обязанностей. Посудомоечные машины (вспомните пример из гл. 1, где описывалось использование двух посудомоечных машин) и микроволновые печи — примеры того, как позволяющие экономить время атрибуты товаров создают огромные рыночные возможности. То же касается пищевых полуфабрикатов продуктов и расфасованных продуктов. Например, выгода от Minute Rice и Minute Maid подчеркивается в их названии.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сберегающие время товары» з дисципліни «Поведінка споживачів»