ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Три типа сбытовых структур в международном маркетинге
Среди компаний, занимающихся международной торговлей, различают три основных вида (рис. 26.1):
1) международные универсальные компании, которые аккумулируют товары значительного числа фирм-производителей различных хозяйственных сфер и поставляют их оптовикам и розничным торговцам локальных рынков или конечным потребителям. Номенклатура товаров таких торговых фирм довольно широкая и обычно они владеют большими запасами соответствующей продукции;
2) специализированные международные торговые компании, имеющие дело с одним видом (или продуктовой линией) товаров и обеспечивающие их высокоэффективную продажу (например, все виды продукции черной металлургии или химической промышленности);
3) международные торговые компании, представляющие собой ком-ттянии-филиалы, подчиненные фирме-производителю, через которые последняя сбывает свою продукцию.
Универсальные торговые фирмы у или торговые дома, имеют самую широкую номенклатуру товаров, служащих объектами их посреднической деятельности. Они являются своеобразными монстрами международной торговли и осуществляют широкий набор функций не только в сфере торговли, но и в области финансов, производства, консалтинга и т.д. Значительные обороты и глобальный масштаб деятельности дают большую экономию на издержках и высокие доходы этим компаниям.
Специализированные торговые компании, работающие на мировом рынке, обеспечивают свои конкурентные преимущества за счет высокой компетентности и профессионализма в области продажи и покупки товаров соответствующих отраслей.
20-210

610

Глава 26 Торговые лома в международном маркетинг

Международные торговые компании




Универсальные торговые компании (торговые дома)

Специализированные торговыефирмы

Компании-филиалы фирм-производителей

Рис 26 1 Типы сбытовых структур в международном маркетинге
Торговые фирмы — филиалы промышленных компаний работают, как правило, в наиболее перспективных наукоемких отраслях промышленности, производящих, в частности, высококачественные и высококонкурентные товары, электротехнику и электронику, средства связи,
легковые автомобили, конторское оборудование и точные приборы, наручные часы Промышленным компаниям данных отраслей необходимо налаживание прямых контактов с потребителем для организации послепродажного обслуживания, создания престижного образа торговой марки- и сети торговых агентов-дилеров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Три типа сбытовых структур в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Змінні грошові потоки
Види ризиків
Класична теорія фінансування
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП