ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Прямое владение и приобретения (прямое инвестирование)
При наличии правовых возможностей и стабильной обстановки в зарубежной стране и собственных финансовых ресурсов. компания идет на более рискованную деятельность и на основе прямого инвестирования полностью приобретает зарубежные компании и предприятия. Это может происходить через слияния и поглощения в форме создания дочерних и юридически самостоятельных компаний в рамках концернов или конгломератов. Чаще Bcefo это происходит как развитие формы совместного предпринимательства, когда выкупается доля партнера. Компания может также пойти по пути создания на зарубежной территории своих новых компаний и предприятий. В этом случае это будут самостоятельные, на 100& принадлежащие ей сборочные предприятия, производственные предприятия, торговые организации и т.д. _".. Такая форма организации международной предпринимательской деятельности характеризуется наиболее крупными капиталовложениями и сложностью управленческой деятельности и в то же время открывает быстрый путь проникновения на зарубежный рынок, доступ к квалифицированной рабочей силе, национальному менеджменту, местному опыту и контактам с местным рынком и правительством стра-

Глава 24. Основные формы международной сбытовой деятельности
ны, где расположено предприятие. Прямое инвестирование преимущественно осуществляется на насыщенном рынке.
Это происходит, если компания уже имеет богатый опыт организации экспортной торговли и если зарубежный рынок достаточно емкий. Кроме того, если компания рассчитывает использовать за рубежом дешевую рабочую силу и дешевое сырье, а также прогнозирует льготные условия для инвестиций со стороны местного правительства и планирует экономить на транспортных средствах при доставке готовой продукции потребителям. Создание собственных предприятий за рубежом повышает имидж компании, улучшает ее отношения с местным правительством и общественными кругами, поскольку создаются дополнительные рабочие места, активизируются контакты с местными торговыми фирмами, что в конечном итоге позволяет лучше адаптировать свою продукцию к условиям местного рынка. В этом случае материнская компания имеет полный контроль над бизнесом, вправе проводить маркетинговую и производственную стратегию, соответствующую ее долгосрочным международным целям и получать все доходы от бизнеса.
В качестве примера успешного использования формы прямого приобретения при выходе на новые зарубежные рынки можно назвать стратегию американской электротехнической компании Whirlpool, специализирующейся на производстве холодильников, стиральных машин и другой электробытовой техники. При выходе на рынки европейских стран эта компания приобрела аналогичный бизнес компании Philips и использовала свои возможности разрабатывать новые виды продукции для соответствующих сегментов европейского рынка. Или, например, европейский банк ABN Amro завоевал американский рынок за счет ряда приобретений и в результате стал крупнейшим иностранным банком в США.
Создание за рубежом дочернего предприятия предполагает, что его деятельность во многом схожа с деятельностью материнской компании, причем управление всеми вопросами, связанными с производством, 'сбытом, ценообразованием, продвижением продукции на зарубежном рынке, осуществляется менеджментом зарубежного филиала.
В то же время организация собственного предприятия за рубежом сопряжена со значительными затратами и высокой степенью риска в связи с нестабильностью предпринимательской среды, возможностью смены нравитеш-лтва, экспроприации, девальвации местной валюты и т.д.
Компании различныхетран, в том числе и компании-конкуренты,
в жеяях согласования своих усилий по завоеванию зарубежных рынков
идут на, создание мягких форм союзов, например стратегических ть~
jmcoeu кетеори^умову что в значительной степени повышает их между^
народную конкурентоспособность (см, я. 3-5 гл. 25).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Прямое владение и приобретения (прямое инвестирование)» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Аудит тварин на вирощуванні та відгодівлі. Мета і завдання аудиту
Якість створення продукту
Інші моделі протоколів
Використання стільникових мереж для передачі даних


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 848 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП