ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Маркетинговая поддержка работы зарубежных торговых организаций
Международные компании в рамках системы договорных или других связей типа аффилированных не только руководят деятельностью международных торговых посредников и контролируют процесс и результаты их работы, но и оказывают им значительную помощь в организации и расширении продаж, в области подготовки квалифицированного персонала, обеспечения финансовыми средствами, соотаетствующими бизнес- и маркетинговыми технологиями, научно-техническими ноу-хау.
«Оказывая помощь торговым посредникам и сбытовым филиалам, вы Оказываете помощь себе, так как это способствует укреплению каналов сбыта ваших товаров и повышает их эффективность», — наставляют опытные менеджеры фирм-продуцентов своих сотрудников.
Причем данная помощь развивается по сбытовой цепочке: фирма продуцент — международный посредник — зарубежный оптовик — зарубежный розничный торговец. Таким образом, не только фирма-продуцент-экспортер оказывает помощь международным посредникам и зарубежным оптовикам, но и они, в свою очередь, оказывают помощь зарубежным розничным торговым организациям в налаживании и совершенствовании сбытовой деятельности. .
Основные показатели для оценки работы международного торгового посредника следующие:
• фактический объем продаж и тенденции его роста;
• сопоставление плановых показателей с фактическими результат татми;
• сопоставление доходов с расходами по объемам, статьям (в динамике);
• уровень совпадения торговых целей торгового посредника с целями фирмы-экспортера;
• качество обращения с товаром фирмы-продуцента;
• реальный объем платежей за предоставляемые торговые и другие
услуги;

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговая поддержка работы зарубежных торговых организаций» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність на акцію
РОЛЬ КРЕДИТУ В РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Використання стільникових мереж для передачі даних
Послуги стільникових мереж
Аудит визначення і використання фонду оплати праці


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП