Маркетинговая поддержка работы зарубежных торговых организаций
Международные компании в рамках системы договорных или других связей типа аффилированных не только руководят деятельностью международных торговых посредников и контролируют процесс и результаты их работы, но и оказывают им значительную помощь в организации и расширении продаж, в области подготовки квалифицированного персонала, обеспечения финансовыми средствами, соотаетствующими бизнес- и маркетинговыми технологиями, научно-техническими ноу-хау. «Оказывая помощь торговым посредникам и сбытовым филиалам, вы Оказываете помощь себе, так как это способствует укреплению каналов сбыта ваших товаров и повышает их эффективность», — наставляют опытные менеджеры фирм-продуцентов своих сотрудников. Причем данная помощь развивается по сбытовой цепочке: фирма продуцент — международный посредник — зарубежный оптовик — зарубежный розничный торговец. Таким образом, не только фирма-продуцент-экспортер оказывает помощь международным посредникам и зарубежным оптовикам, но и они, в свою очередь, оказывают помощь зарубежным розничным торговым организациям в налаживании и совершенствовании сбытовой деятельности. . Основные показатели для оценки работы международного торгового посредника следующие: • фактический объем продаж и тенденции его роста; • сопоставление плановых показателей с фактическими результат татми; • сопоставление доходов с расходами по объемам, статьям (в динамике); • уровень совпадения торговых целей торгового посредника с целями фирмы-экспортера; • качество обращения с товаром фирмы-продуцента; • реальный объем платежей за предоставляемые торговые и другие услуги;
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговая поддержка работы зарубежных торговых организаций» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»