ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Научно-техническая составляющая международной конкурентоспособности и интернационализация НИОКР
В целях укрепления позиций компаний в сфере научно-технической конкуренции, расширения возможностей выхода на рынки с новыми видами продукции, обладающими большим экономическом эффектом и ценности для потребителя, и доведения до необходимого уровня уже выпускаемых изделий транснациональные компании в рамках специальных программ уделяют большое внимание НИОКР.
Одним из важнейших направлений глобализации корпораций становится перенос ими в другие страны наряду с производственной и научно-исследовательской базы, отход от устоявшейся схемы разделения функций, когда НИОКР рассматривались как составная часть деятельности только материнских компаний. Создание в основных странах базирования собственных научно-исследовательских центров и лабораторий усиливает процесс трансформации зарубежных филиалов и дочерних компаний в региональные интегрированные комплексы, са-
ятельно реализующие свою инвестиционную и торговую стратегию на базе общей концепции развития ТНК.
Включение научно-исследовательской базы в рамки зарубежных филиалов и аффилированных компаний сопровождается и существенными изменениями в направлении НИОКР. В предшествующие годы эта деятельность включала преимущественно предоставление лицензионных услуг и ноу-хау для налаживания производства, развитие торговой инфраструктуры и сетей связи дня расширения продаж на рынках стран, принимающих капитал, а также создания местной производственной базы, модификацию производственного оборудования. В настоящее время происходит активизация НИОКР, направленных на приближение результатов научно-исследовательской деятельности к производственным запросам дочерних компаний, осуществление новых разработок с целью более быстрого приспособления выпускаемой продукции к потребностям местного рынка. В то же время все большее развитие получают научно-исследовательские центры, которые наряду с созданием новых модификаций продукции расширяют исследования в области наиболее перспективных наукоемких технологий исходя из общих производственных и сбытовых программ корпораций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Научно-техническая составляющая международной конкурентоспособности и интернационализация НИОКР» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення
Апаратна база комп’ютерної телефонії
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Аудит платежів за ресурси


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП