ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Общая классификация эконометрических моделей
В международном маркетинге используется широкий спектр эконометрических моделей, которые могут быть классифицированы следующим образом"
1) по стадии агрегирования;
• макроэкономические (страна, регионы);
• микроэкономические (фирма);
2) по методам построения-
• балансовые (выражающие соответствие наличия ресурсов и направлений их использования);
• трендовые (выражающие явления через длительную тенденцию в ряду чисел);
• описательные (определяющие характер отношений между различными данными и показателями);
• прогностические (обеспечивающие возможность прогнозирования и планирования);
• оптимизационные (позволяющие осуществить выбор наилучшего варианта);
• имитационные (крупномасштабные модели, позволяющие проводить ЭВМ-имитацию, игры, эксперимент);
3) по типу информации;
• аналитические (построенные на априорной информации);
• идентифицируемые (построенные на апостериорной информации);
4) по учету фактора времени;
• статические (все элементы отнесены к одному моменту времени — «фотоснимок»);
• динамические (описывающие системы в развитии — «видеосъемка*);
5) по учету фактора неопределенности:
• детерминированные (если результаты на выходе модели одно-значноопределяются управляющими воздействиями, зависят от них);
• стохастические, вероятностные (на входе заданные величины, на выходе — различные результаты в зависимости от действия случайных факторов);
6) по характеристике математических объектов (по типу матема
тического аппарата):
• матричные модели;
• модели линейного программирования;
• модели нелинейного программирования;
• корреляционно-регрессионные модели;
• модели теории массового обслуживания;
• модели сетевого планирования;
• модели теории игр;
• модели теории вероятностей;
• модели теории хаоса.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общая классификация эконометрических моделей» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
ОРГАНІЗАЦІЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
Інвестиційні можливості
АТ-команди


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП