Интернет и товарная политика в международном маркетинге компании
С помощью Интернета компания может привлечь посетителей своей страницы к инновационной работе: не только высказать основные пожелания относительно усовершенствования товара, ной поучаствовать в разработке нового. Так, например, поступает известная «бриллиантовая» компания De Beers, которая предлагает желающим изобразить дизайнерские идеи в отношении ювелирных украшений, в частности формы колец и т.д., которые ее специалисты изучают и учитывают при разработке новых изделий. Web-сервер используется также для выяснения отношения потребителей к разрабатываемому товару, его упаковке — таким образом товар проходит всемирное предварительное интернет-тестирование.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интернет и товарная политика в международном маркетинге компании» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»