ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Производители услуг
Производители услуг также используют различные каналы распределения своего товара. Например, больница может предоставлять клиенту (пациенту) свои услуги в несколько этапов, включая прием, диагностику, операционное вмешательство (лечение), восстановление и амбулаторный контроль. Каждая стадия имеет различные медицинские и коммуникационные цели. Больницы используют также и других производителей услуг и продавцов сопутствующих товаров - аптеки, службы скорой помощи и ухода за больными на дому.
Стратегии маркетинговых коммуникации для каналов распределения услуг ориентированы на введение реальных физических элементов. Например, больницы нередко разрешают своим потенциальным пациентам сделать пробный визит, чтобы они могли заранее познакомиться с условиями лечения и медицинским персоналом. Если же организация такого ознакомительного визита сопряжена с высоким риском или попросту невозможна, то специалисты по маркетинговым коммуникациям должны стремиться предоставлять потенциальным клиентам дополнительную информацию, новые стимулы и оказывать им повышенное личное внимание — т. е. использовать нематериальные характеристики каналов распределения услуг. Возьмем, для примера, зарубежную туристическую поездку. Очевидно, что в этом случае организация ознакомительного визита обойдется слишком дорого. Вместо этого такие туристические агентства, как American Express Tour, «прикрепляют» к каждому клиенту персонального консультанта, который всегда готов ответить на любые вопросы о выбранном маршруте. Кроме того, для предоставления более полной информации о будущем путешествии клиентам демонстрируют специально снятые видеофильмы.


Эта страница из каталога Brooks Brothers содержит информацию об ассортименте предлагаемых изделий и их ценах, способствует продвижению товаров к потребителю и помогает осуществлять покупки по телефону
Поскольку на эффективность канала распределения услуги нередко влияют различные посредники, то их усилия должны трансформироваться основным производителем услуги таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство потребителя. В частности, успех American Express Tour у ее клиентов зависит от работы авиакомпаний, отелей, водителей экскурсионных автобусов и гидов. Чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса, компания должна договориться о требуемом качестве услуг, распространяемых по каждому из этих каналов, а затем осуществлять контроль за их предоставлением.

Реклама предприятия розничной торговли часто делает основной упор на привлекательность цены товара. Данная реклама торговой фирмы Radio Shack творчески объединяет в себе информацию о товаре и его стоимости, подчеркивая выгодность финансовых условий продажи

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Производители услуг» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит обслуговуючих підприємств агропромислового комплексу
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Лізинг
Правила вживання апострофа


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП