Saturn высоко оценила работу агентства Riney за новаторское использование систем доставки маркетинговых обращений, в частности, использование документального фильма «Весна» в качестве рекламно-информационного ролика. Saturn также организовал «Дни СМИ» на заводе в Спринг Хилле для журналистов, приехавших большей частью из крупных городов. Одной из постоянных творческих связей стали отношения Saturn со спонсорами и изданиями по велосипедному спорту. Исследование показало, что люди, увлекающиеся велосипедным спортом, часто покупают импортные машины той же ценовой категории, что и «Saturn». Эксперты пришли к выводу, что образ «Saturn» неплохо вписался бы в среду аудиторий, интересующихся велоспортом и заботой о сохранении здоровья. В 1992 г. Saturn оказал финансовую поддержку велосипедной команде, представлявшей Соединенные Штаты на Олимпийских играх 1992 г., — это обращение предназначалось к целевому рынку, интересующемуся велосипедным спортом. Несмотря на то что исходный рекламный бюджет Saturn составил, по некоторым оценкам, около $ 100 млн, что, по меркам авюмобильной индустрии, не очень много, одна из задач, связанных со СМИ, заключалась в изыскании предпочтительного освещения кампании масс-медиа К примеру, медиа-байеры закупали место в отобранных 35 журналах и использовали часто повторяющиеся вкладки в каждом журнале с целью установления связей с читателями. В обмен на общее число вкладок, журналы часто помещали рекламу Saturn на самые выгодные для показа места. В качестве дальнейшего стимула для выделения Saturn самых привлекательных мест в печатной рекламе, закупщики рекламных площадей из компании Saturn предложили журналам следующий вариант: любая последняя страница журнала, проданная Saturn, будет куплена в добавление к уже закупленной странице Saturn. Вследствие того Saturn опережает других рекламодателей по количеству рекламы на последней странице. Компания Saturn стал также одним из первых рекламодателей, сделавших существенные вложения в рекламу популярной теперь сети кабельного телевидения Fox. Таким образом Saturn стал крупнейшим внешним рекламодателем в Калифорнии, крупнейшим на внешнем рынке и крупнейшим на автомобильном рынке в сельской местности, где очень велики расстояния от места работы до места жительства, а поезда зачастую набиты битком. Расходуя менее 10 % общего рекламного бюджета на Калифорнию, Saturn доминирует в уличной рекламе штата и использует щитовую рекламу для усиления своих маркетинговых обращений по общенациональному телевидению, радио, в журналах и газетах. Исследование показало, что осведомленность населения о Saturn (без наводящих вопросов) составляет 56 %; эти люди вспомнили, что видели уличную рекламу Saturn, что является невероятно высоким уровнем отклика.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потенциал СМИ» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»