Подход Saturn представляет собой всестороннюю программу интегрированных маркетинговых коммуникаций. Одним из наиболее важных аспектов программы ИМК является признание того факта, что важны все группы заинтересованных лиц, и что все они должны учитываться в общей коммуникационной программе компании. При этом аудитории довольно часто пересекаются, и поэтому обращения должны обладать последовательной темой, стилем и узнаваемым ощущением — даже если сами по себе сообщения варьируются сообразно потребностям различных групп аудитории. Подход Saturn заключался в построении партнерских отношений с наиболее важными группами заинтересованных лиц. Две из наиболее важных аудиторий Saturn — это ее агентство HalRiney & Partners и ее союзник The United Auto Workers. Партнерские отношения с ними явились результатом признания компанией Saturn долевых и инвестиционных интересов каждого участника этого предприятия. С помощью профессионального союза Saturn осуществила программу сотрудничества с рабочими в области продаж, сервиса и маркетинга. Инициативное вовлечение членов союза создавалось специальным обращением ИМК, в котором говорилось, что только совместными усилиями возможно сохранить и улучшить стандарты жизни рабочих и добиться того, чтобы при этом компания стала конкурентоспособным предприятием мирового класса. Программа отношений Saturn с его маркетинговым агентством детализирована в примере «ИМК в действии».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Целевые аудитории Saturn» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»