ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Оценка других видов маркетинговых коммуникаций
Как неоднократно подчеркивалось в этой книге, существует много других инструментов, которые могут входить в состав интегрированных маркетинговых коммуникаций. Это торгово-промышленные выставки, распространение материалов в местах продаж, упаковка, спонсирование спортивных мероприятий и предоставление лицензий. Многие из них частично совпадают с традиционными маркетинговыми коммуникациями и используют общепринятые методы оценок. Например, маркетологи обычно рассматривают проведение специальных мероприятий или спонсорскую помощь при проведении спортивных соревнований как часть своей программы по укреплению связей с общественностью и оценивают их с соответствующих позиций.
Однако требование о повышении прозрачности расходования средств на организацию специальных мероприятий привело к разработке новых методов оценки спонсорской деятельности. Достоинство продвижения товаров с помощью организации специальных мероприятий заключается в том, что их действенность легко может быть определена посредством подсчета количества специальных демонстраций товара в магазинах или оценки впечатлений потребителей. Последняя может быть выполнена путем выяснения их отношения к новой продукции до и после проведения специального мероприятия. Например, фирмы Yankelovich Partners, Inc. и Lifestyle Marketing Group (LMG) предложили свою новую услугу, которая позволяет оценить эффективность спонсорской деятельности, специальных мероприятий и связанных с ними программ с помощью сканирования специальных карточек «Tech Cards». Потребитель разносит по разным карточкам свои ответы на определенные группы вопросов, задаваемых ему в письменном виде в процессе обследования целевой аудитории. Заполнение всех карточек отнимает у потребителя от 30 до 90 с.
В настоящее время существует множество исследовательских компаний, специализирующихся на оценке удовлетворенности сотрудников исследуемых фирм и их клиентов. Эти оценки осуществляются путем проведения обсуждений в фокус-группах, углубленных собеседований или организации различных опросов. Такие оценки подразумевают, что продавец испытывает удовлетворение от хорошего обслуживания клиента, поэтому постоянное наличие у него этого чувства будет означать предоставление качественных услуг клиентам фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка других видов маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Системи передачі даних
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 902 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП