Параллельное тестирование подразумевает оценку мер по стимулированию сбыта в период их осуществления. Как отмечалось в разделе, посвященном оценке рекламы, такое тестирование помогает разработчикам стратегии маркетинговых коммуникаций скорректировать способы продвижения товаров таким образом, чтобы повысить их эффективность или снизить риск негативных последствий. В сфере сбыта методы параллельного тестирования оценивают изменение объема продаж, вызванное применением стимулирования. Благодаря преимуществам использования систем сканирования информация о проданных товарах может объединяться с информацией о потребителях, что создает предпосылки для глубокого анализа программы стимулирования или ее отдельных составляющих. Маркетологи, не имеющие возможностей использовать такие технологии, могут применять традиционные способы оценки достигнутых результатов (например, сопоставить фактические и ожидавшиеся продажи или сравнить объемы сбыта у конкурирующих магазинов).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Параллельное тестирование стимулирования сбыта» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»