Наиболее распространенным способом предварительной оценки поведенческой реакции на меры по стимулированию сбыта является пробный рынок. Анализируемой поведенческой реакцией в зависимости от выбранных мер стимулирования сбцта может быть пробная, дополнительная, повторная покупка или любой иной вид ответных действий потребителя. В этой главе мы уже рассматривали метод тестирования рынка. При проведении предварительной оценки эффективности стимулирования сбыта процесс тестирования рынка обычно осуществляется либо путем исследования двух независимых рынков и сопоставления достигнутых на них результатов, либо на основании сравнительного анализа деятельности нескольких однотипных магазинов одного рынка. При этом в каждом случае может варьироваться лишь метод стимулирования или тестируемая программа, все же прочие параметры должны оставаться неизменными.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предварительное тестирование поведения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»