Ситуационные факторы, влияющие на деятельность фирм прямого маркетинга
Существует несколько факторов, влияющих на распределение бюджета фирм, занимающихся прямым маркетингом: • база данных: чем более конкретные и чаще обновляемые сведения содержатся в базе данных, тем дороже будет обходиться ее использование; • технологии: использование новых технологий, в частности интерактивного режима работы с клиентами или искусственного интеллекта, повышает риск возникновения ошибок и увеличивает расходы фирмы; • правовое регулирование: осуществление некоторых методов прямого маркетинга, в особенности телефонного маркетинга и метода прямой почтовой рассылки, строго регламентируется законами. Соблюдение этих законов приводит к значительному увеличению ожидаемых расходов; • нахождение целевой аудитории: использование прямой почтовой рассылки оказывается дороже в тех случаях, когда адресаты проживают в достаточно удаленных и изолированных местах; • прямой маркетинг, осуществляемый через розничную продажу: деятельность магазинов, принадлежащих предприятиям-производителям, во многом сходна с прямым маркетингом, она так же должна осуществляться с учетом факторов, оказывающих влияние на розничную торговлю.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ситуационные факторы, влияющие на деятельность фирм прямого маркетинга» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»