ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Модели поиска и оценки
Компьютер позволяет хранить большие объемы информации и отыскивать их в необходимом формате. Компании собирают большое количество информации о своих клиентах. Они также могут купить необходимые данные о характеристиках потребителей, их способах поведения и образе жизни. Некоторые компьютерные программы могут объединять эти данные вместе с данными об использовании средств информации, чтобы создавать альтернативные варианты сочетания средств информации или кампаний, рассчитывая при этом соответствующие затраты на тысячу. Такие компьютерные модели могут также оценивать потенциальный охват для отдельного средства информации или комбинации разных средств информации. Фактически все исследовательские фирмы, включая MRI и SMRB, предоставляют свои данные в компьютерной форме, которая может затем объединяться с другим программным обеспечением для создания рас писания средств информации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модели поиска и оценки» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
Банківські послуги та їх види
Адресація повідомлень в системах електронної пошти


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП