Как мы уже говорили, наиболее драматический скачок в развитии средств информации на протяжении последнего десятилетия произошел с возникновением цифровых интерактивных технологий. Для сторонников этой технологии мир «последовательной» рекламы кажется неуместным. Они считают, что большие рекламные магазины это динозавры, которые вскоре вымрут сами собой, или, что более гуманно, во главе их встанут менеджеры, которые «просто не заметят их смерти». Но большинство директоров по работе со средствами информации чувствуют, что такое будущее может стать реальностью не так скоро, как это представляется его сторонникам. Прогноз говорит о том, что расходы на интерактивную рекламу во всем мире будут составлять к 2000 г. около $7,5 млрд (из них $2,1 млрд в США). Эта сумма составляет менее 2% всех расходов на средства информации.8 Кен Аулетта, корреспондент по вопросам средств информации журнала «The New Yorker», говорит, что сегодня важнейший вопрос состоит в том, откроют ли интерактивные технологии новые возможности для телевидения, каким мы знаем его сейчас, или они просто приведут к исчезновению электронно-лучевой трубки. Технология все еще продолжает развиваться. Некоторые эксперты считают, например, что различия между кабельным телевидением и персональным компьютером будут становиться все более незначительными. Другие предрекают, что производители заведут свои собственные каналы; компании, торгующие по каталогам, смогут доставлять товары почти немедленно; любой сможет продать все, что угодно, через Интернет или с помощью интерактивного телевидения, издержки будут падать, и проникновение на рынок, примет множественный характер. Вставка «ИМК в действии» показывает, как некоторые виды бизнеса реагируют на влияние новых средств информации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые средства информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»