Наилучшим вариантом для массового охвата представляется покупка времени показа рекламы у сети. Размещение рекламы на АВС, например, означает, что все филиалы АВС будут транслировать данный рекламный ролик, охватывая тем самым несколько миллионов человек одновременно. Сети имеют тенденцию предлагать наиболее популярные программы, а сама процедура покупки времени у сети относительно простая процедура. Однако абсолютная стоимость сетевой рекламы является очень высокой, поскольку существуют непроизводительные расходы. Кроме того, большая часть времени в прайм-тайм продается на предварительном рынке, в период закупок (обычно в мае), когда сети продают большую порцию своего рекламного времени на предстоящий сезон. Для рекламодателей с ограниченными средствами или ограниченным охватом рынка могут оказаться привлекательными две альтернативы покупки времени у сетей. Во-первых, основные сети предлагают время региональных сетей; то есть рекламодатели могут выбрать район страны дчя своих мероприятий по стимулированию и продвижению и заплатить сети пропорциональную ставку плюс номинальные комиссионные за разделение сетевого материала. Во-вторых, рекламодатели могут обратиться к более мелким сетям и сетям кабельного телевидения. Эти рынки взимают меньшие тарифы и могут обеспечить более целенаправленный охват, чем основные сети. В настоящий момент время на кабельном телевидении может быть куплено на каждом рынке по договорным расценкам у независимых операторов кабельных систем или у вещающих станций, которые делают свой сигнал доступным для кабельных операторов при помощи спутника. Время в сетях, специализированных по интересам вроде ESPN или MTV, может покупаться отдельно от кабельных систем, без необходимости покупать другие программы или сети, транслируемые кабельной системой. Рекламодатель также может купить время через систему разводки. Технология разводки позволяет кабельной системе транслировать разные рекламные объявления в отдельных частях системы. Таким образом, местные рекламодатели могут показывать свою рекламу в той части системы, которая достигает их целевого рынка.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сетевое и кабельное время» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»