Специальные маркетинговые коммуникационные возможности
Рекламодатели обычно могут заказать определенные страницы или места на странице за дополнительную плату. Например, если рекламодатель, пользующийся услугами газеты «Chicago Sun-Times», захочет гарантировать размещение рекламы в самом верху страницы, рядом с редакционным материалом вдоль одной из его вертикальных границ (называемых полной позицией), то такой рекламодатель должен заплатить на 33,3% больше, чем по обычной расценке. Однако бывает, что отдельные рекламодатели ухитряются договориться о том же самом месте для своей рекламы без всякой наценки. Газеты также могут предложить специальные печатные возможности за дополнительную плату. К примеру, дополнительный цвет (черный плюс еще один цвет) стоит на 17-35% дороже, чем только черный и белый для рекламы на всю страницу. Если используется полностью цветная реклама (черный плюс четыре цвета), дополнительный платеж составит от 29 до 62%.2 Цветная предварительная печать — это услуга, предлагаемая почти всеми ежедневными газетами. При этом процессе цветные рекламные объявления предварительно печатаются на рулоне бумаги, который вставляется в печатные станки. Цветная предварительная печать предоставляет национальному и местному рекламодателю множество «качественных» преимуществ по сравнению с цветными журналами, позволяя каждому розничному посреднику разместить свой текст вслед за четырехцветной рекламой национального рекламодателя на той же самой странице. Еще одной услугой, предлагаемой газетами, является приложение. Каждое из приложений составляется, редактируется и печатается центральной организацией, а затем рассылается газетам по всей территории США; оно предлагает групповые рекламные расценки. Напечатанные на бумаге, которая плотнее и лучшего качества, чем газетная бумага, приложения имеют удивительно низкие расценки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Специальные маркетинговые коммуникационные возможности» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»