Размер газетной аудитории, демографические характеристики читателей и рекламные расценки являются теми параметрами, которые должны принимать во внимание медиа-планировщики. Большинство ежедневных газет предлагает рубричную рекламу (включающую обычную и особую) и внерубричную рекламу. Рубричные рекламные объявления включают в себя все виды сообщений, собранные в рубриках по интересам, например «Требуется помощь», «Машины на продажу» и так далее. Рубричные особые объявления допускают большую гибкость, чем стандартные, поскольку рекламодатели могут использовать рамки, крупный шрифт, белое пространство, фотографии и, по возможности, цвет. Рекламные объявления вне рубрики (макетная реклама) расположены по всей газете и обычно используют иллюстрации, заголовки, пустое пространство и другие визуальные средства в качестве дополнения к тексту. Они могут иметь любой размер. За рекламные объявления вне рубрики редкий рекламодатель платит стандартную ставку за дюйм колонки. Рекламодатель, который использует существенный объем рекламной площади, получает скидку при оплате или договорную цену, основанную на общем объеме закупленной площади. Рекламодатели и газеты часто подписывают годовые контракты об условиях предоставления определенного объема рекламных площадей. Когда приходит время для расчета, то, если было использовано меньше оговоренной площади, то применяется короткая ставка, которая выше, чем ставка, указанная в договоре. Если было куплено больше рекламного места, то предлагается скидка. Определение стоимости. Такие источники, как тарифная сетка газеты, «Editor and Publisher's Yearbook» и «Standard Rate and Data Service», приводят списки линейных расценок газет. Эти расценки меняются в зависимости от тиража, операционных издержек, расходов на зарплату, качественных факторов и вида газеты. Медиа-байеры используют стандартную рекламную единицу (СРЕ), чтобы сравнивать стоимость размещения рекламы в одной газете с другой. Система СРЕ означает, что все газеты (на самом деле около 90%) имеют колонки, а стандартная газета — шесть колонок. Один дюйм колонки является стандартной единицей измерения. Большинство газет предлагает местным рекламодателям более низкие расценки, чем национальным рекламодателям. Средние национальные показатели на 75% выше, чем местные расценки Издатели газет заявляют, что эта разница в тарифах справедлива, поскольку розничные посредники, особенно некоторые ведущие представители розницы, используют в местной прессе гораздо больше рекламной площади, чем национальные рекламодатели. Они также заявляют, что местная розничная реклама обычно готовится и размещается непосредственно розничными посредниками без привлечения рекламного агентства. Чтобы справиться с более высокими расценками, национальные рекламодатели используют совместную (коллективную) рекламу. Они кооперируются с местными лидерами для финансирования рекламы, которую местные продавцы размещают на своем местном уровне. Газеты также создают «гибридные» расценки (то есть расценки, подогнанные под определенных клиентов), чтобы привлечь рекламу от авиакомпаний, фирм по сдаче автомобилей в аренду и курортов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупка места в газете» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»