Чтобы написать хороший текст, составитель текстов для прямой почтовой рассылки нуждается в достоверной информации о производителе, покупателе и конкурентах. Автор текстов прямой почтовой рекламы должен знать, почему люди покупают. Хороший текст переводит торговые предложения в термины выгоды, делает акцент на самоудовлетворении покупателя и использует четкий, ясный язык. Предложение должно быть высказано немедленно и привлекательно. Более того, текстовик должен убедить потребителя, что обещанное непременно будет исполнено. Наконец, хороший текст облегчает совершение желаемого действия. Запрашиваемое действие должно быть простым, определенным и немедленным. Большое количество текстового пространства, доступное в прямой почтовой рекламе, по сравнению с печатными средствами массовой информации, представляет собой в равной мере искушение и возможность. Есть тенденция включать избыточные материалы и использовать чрезмерно творческие формы. Но задача прямой почтовой рекламы состоит в том, чтобы продавать, а не впечатлять. Каждое слово и картинка должны способствовать выполнению этой задачи.5 Программу прямой почтовой рассылки часто следует изменять в целях эффективной коммуникации в зависимости от разных целевых аудиторий, как это показано во вставке «ИМК в действии». Эксперт по прямой почтовой рекламе Мюррей Рэфел приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые в прямом маркетинге.6 • В оферту забывают вложить письмо. • Недостаток последовательности при идентификации — надпись выглядит по-разному на конверте и в почтовом отправлении. • Нет отличительных особенностей на внешней стороне почтового отправления. • Не даются гарантии. • Отсутствуют рекомендации • Нет личного письма от владельца в бюллетене с новостями или каталоге. • Слишком много сообщений. • Неправильно подобраны цвета или графика. • Основное предложение не бросается в глаза. • Слишком много заголовков.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составление текста прямой почтовой рекламы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»