ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Составление текста прямой почтовой рекламы
Чтобы написать хороший текст, составитель текстов для прямой почтовой рассылки нуждается в достоверной информации о производителе, покупателе и конкурентах. Автор текстов прямой почтовой рекламы должен знать, почему люди покупают. Хороший текст переводит торговые предложения в термины выгоды, делает акцент на самоудовлетворении покупателя и использует четкий, ясный язык. Предложение должно быть высказано немедленно и привлекательно. Более того, текстовик должен убедить потребителя, что обещанное непременно будет исполнено. Наконец, хороший текст облегчает совершение желаемого действия. Запрашиваемое действие должно быть простым, определенным и немедленным.
Большое количество текстового пространства, доступное в прямой почтовой рекламе, по сравнению с печатными средствами массовой информации, представляет собой в равной мере искушение и возможность. Есть тенденция включать избыточные материалы и использовать чрезмерно творческие формы. Но задача прямой почтовой рекламы состоит в том, чтобы продавать, а не впечатлять. Каждое слово и картинка должны способствовать выполнению этой задачи.5 Программу прямой почтовой рассылки часто следует изменять в целях эффективной коммуникации в зависимости от разных целевых аудиторий, как это показано во вставке «ИМК в действии».
Эксперт по прямой почтовой рекламе Мюррей Рэфел приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые в прямом маркетинге.6
• В оферту забывают вложить письмо.
• Недостаток последовательности при идентификации — надпись выглядит по-разному на конверте и в почтовом отправлении.
• Нет отличительных особенностей на внешней стороне почтового отправления.
• Не даются гарантии.
• Отсутствуют рекомендации
• Нет личного письма от владельца в бюллетене с новостями или каталоге.
• Слишком много сообщений.
• Неправильно подобраны цвета или графика.
• Основное предложение не бросается в глаза.
• Слишком много заголовков.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составление текста прямой почтовой рекламы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Критерії класифікації кредитних операцій
Магнитная гора
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
Торговля фиктивными товарами


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП