ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Допустимы ли стимулирование сбыта и пропаганда в школах?
Ряд усилий паблик рилейшнз предназначен для того, чтобы обратиться к школьникам. Иногда предлагаются ценные материалы инструктивного характера, а иногда — только замаскированное продвижение товаров в сфере образования. Возьмем, к примеру, следующие ситуации:
• Revlon, который продает косметическую линию для молодых потребителей, разослал руководство по домашнему хозяйству 29 000 учителей. Упражнения из него включали просьбу к учащимся принести их собственные фотографии в «день с хорошей прической» и в «день с плохой прической», а также привести список из трех товаров, относящихся к уходу за волосами, которые они «захотели бы иметь», если бы оказались на необитаемом острове.
• Weyerhaeuser создал руководство для учителей по лесоводству, в котором предлагались следующие настойчивые вопросы: «Какие инновационные меры компания Weyerhaeuser провела в жизнь за последние годы?» и «Какие из соответствующих компаний являются частью Weyerhaeuser?»
• Ассоциация лоббистов бутылочной индустрии «Сохраним Америку прекрасной» издавала материалы, которые информировали учащихся о том, что «сжигание пластиковых бутылок является формой рециркуляции».
• Плакат Национальной ассоциации безалкогольных напитков рассказывает детям, что «в груше содержатся определенные витамины, которых нет в безалкогольном напитке, но зато в напитке больше жидкости, чем в самой сочной груше».
Очевидно, что подобные материалы двойственного характера нуждаются в редактировании перед тем, как появиться в классах. Почему же учителя используют подобные материалы? Ответ часто сводится к нехватке денег. Во многих школах, имеющих ограниченный бюджет, новые плакаты и фильмы, которые предлагают компании, распространяются бесплатно или дешево, оживляя помещения классов и внося больше зрелищности в обучение.
В дополнение к учебным материалам выборочная программа Grab Bag, проводимая Cover Concepts, направлена на аудиторию из более 3 миллионов детей с 1-го по 12-й класс. А специальные журналы наподобие финансируемого компанией Nike журнала «Hey!» идут вслед изданию «Weekly Reader». Финансируемые компаниями книги в фирменных переплетах использовались Coca-Cola, Foot Locker и Nike. А «ДЕТСКИЕ НОВОСТИ» (KIDSNEWS), финансируемые такими спонсорами как Reebok, Coca-Cola и Universal Pictures, выходят каждый месяц на видеокассетах.
Наиболее явный пример коммерциализации школы предлагает Первый канал с ежедневной 12-минутной развлекательной программой новостей которую одновременно смотрят более 8 млн учащихся в 11 700 школах. Первый канал, созданный Whittle Communications и теперь принадлежащий К-III Communications, был привлекателен еще и тем, что подписавшиеся на него школы получали спутниковую тарелку, два видеомагнитофона плюс видеомониторы для каждой классной комнаты в обмен на просмотр этого канала в классе. Эти подарки были оплачены за счет дохода от двух минут рекламы, включенной в программу новостей, таких спонсоров как Clearasil, Reebok, Gatorade, Pepsi и других товаров. Whittle создала Первый канал после того, как опросы фокус-групп показали существование потребности в телевизионной программе новостей для подростков. Многие ограниченные в средствах школы не могли пользоваться достижениями электронной революции, самостоятельно оплачивая их. Спонсоры для более удобного контакта с целевой аудиторией из детей школьного возраста были готовы помочь.
Рекламная практика данного канала вызвала гнев родителей, педагогов и общественных критиков — настолько большой, что штат Нью-Йорк запретил его трансляцию, а советы по образованию штатов Нью Джерси и Калифорния добивались судебного запрещения его деятельности. Критики утверждают, что неэтично требовать от детей, чтобы они смотрели рекламу в школе Channel One ответил предложением инструктивных материалов, предназначенных для обучения детей, например, как критически просматривать коммерческую рекламу и задавать вопросы о рекламных утверждениях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Допустимы ли стимулирование сбыта и пропаганда в школах?» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
Аудит формування фінансових результатів
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Використання стільникових мереж для передачі даних
Технічні засоби захисту інформації


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 732 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП