ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Стимулирование сбыта в торговле: торговый персонал
Стимулирование сбыта, ориентированное на торговый персонал, является чрезвычайно важным оружием в конкурентной борьбе. Оно может помочь предприятию успешно вывести на рынок новые товары, получить место на полках магазинов и мотивировать посредников и персонал, занимающийся непосредственной продажей. Меры по стимулированию торгового персонала направлены на то, чтобы заинтересовать продавцов в росте совокупного объема продаж. Краткосрочные цели могут включать в себя привлечение новых дилеров или продавцов, продвижение новых или сезонных товаров, достижение специальных соглашений с розничными торговыми точками и увеличение размеров заказа.
В целом эта активность создает энтузиазм. Часто подобного рода действия направлены на поднятие морального духа продавцов в той же мере, что и на достижение необходимого объема продаж. Почему? Обладающие энтузиазмом торговые агенты обычно больше стараются поддержать маркетинговые усилия.
Усилия по стимулированию сбыта, направленные на торговый персонал, подразделяются на две категории: тренировочные программы, которые готовят торговых агентов к их работе, и мотивационное стимулирование, направленное на то, чтобы побудить торговый персонал делать свою работу усердно.
Тренировочные программы
Тренировочные программы используются для того, чтобы обучить торговый персонал и снабдить его материалами для торговых презентации. Примеры таких материалов включают в себя руководства по сбыту, наборы фотографий, модели, слайды, фильмы, видеоматериалы и другие визуальные вспомогательные средства.
Одной из наиболее широко используемых тренировочных программ является торговая конференция, образовательная встреча, на которой собираются вместе местные, региональные, общенациональные и международные представители из числа торгового персонала. На подобных конференциях в разных пропорциях смешиваются бизнес и удовольствия. Хотя социальные элементы достаточно важны и могут способствовать мотивации людей, тренировочные и обучающие элементы играют более значимую роль. Внутренние печатные материалы, такие как информационный бюллетень, также полезны для передачи информации о новых товарах, конференциях, наградах, расписаниях и крайних сроках, объявлениях и идеях по части организации продаж.
Торговые наборы содержат руководство по торговле вместе с базовой информацией, деталями о других элементах мероприятия по стимулированию сбыта или подробными товарными спецификациям. Торговые наборы являются важным средством продвижения, обучающим торговых агентов и помогающим при презентациях товара. Сегодня большая часть информации о продажах представлена в компьютерном варианте, так что торговые представители могут в любое время получить доступ к ней при помощи модема через программное обеспечение коллективного пользования, такое как программа «Lotus Notes», которой пользуются торговый агент и его компания. Компьютерные торговые наборы делают возможным для торговых агентов индивидуальную разработку презентации для клиентов.
Мотивационные программы
Среди мотивационных программ преобладают конкурсы. Стимулом для участия в конкурсе обычно является приз или награда для тех, кто продемонстрирует превосходные результаты в области продаж. Например, Affiliated Paper Company of Tuscaloosa, штат Алабама, предлагает в качестве главного стимула первоклассное путешествие — начиная от поездок в Диснейлэнд до сафари в Африке и кругосветного путешествия.
Зачисление в клуб почета или денежные призы также могут использоваться для стимулирования торгового персонала. Вступление в «Клуб почетных продавцов» может рассматриваться в качестве награды за командную работу, в некоторых отраслях такой наградой служит президентский клуб, членством в котором награждают торговый коллектив за успешную работу и увеличение объема продаж. Премиальные — это дополнительные выплаты, которые получает торговый агент за выполнение определенных целей в сфере продаж. Например, производитель воздушных кондиционеров мог бы предложить бонус в $10 за продажу модели EJ1, $20 за продажу модели EJ19 и $25 за продажу модели ЕХЗ в период между1 апреля и 1 октября. В конце этого периода торговый персонал присылает данные о всех продажах производителю кондиционеров, после чего получает чек на соответствующую сумму. Хотя премиальные могут обладать отрицательным имиджем, поскольку они напоминают взятку, многие предприятия предлагают их в качестве стимула для продавцов торговых точек и для мотивации торговых агентов и посредников.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стимулирование сбыта в торговле: торговый персонал» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ ТА ВАЛЮТНА ПОЛІТИКА. ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ВАЛЮТ...
Статті формування власного капіталу
ПРИЗНАЧЕННЯ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ КОМЕРЦІЙНИМ Б...
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП