Реклама на транспорте является преимущественно городским рекламным инструментом, который использует транспортные средства для распространения рекламного обращения среди местного населения. Иногда вы можете увидеть грузовики на шоссе, которые также несут на себе определенные послания. Реклама на транспорте бывает двух типов — внутренней и внешней Внутренняя реклама доступна людям, которые едут в автобусах, вагонах метро и в такси. Поскольку подобная реклама посылает сообщения аудитории, у которой есть время почитать, в таких рекламных объявлениях чаще встречается текс. Внешняя реклама на транспорте размещается сбоку, сзади и на крышах транспортных средств и может быть замечена пешеходами и людьми в ближайших машинах. Реклама на транспорте предназначена для определенных аудиторий в том случае, если транспорт следует по определенному маршруту, например автобусы. Большинство таких плакатов должно быть предназначено для быстрого восприятия, и они служат в качестве коротких напоминаний. Реклама на транспорте также включает в себя плакаты, которые можно увидеть на автобусных остановках и вокзалах, в аэропортах и на станциях метро. Подобно внутренним обращениям, эти плакаты могут разглядывать люди, ожидающие транспорта, и, следовательно, они могут быть более подробными, чем сообщения, которые быстро просматриваются прохожими.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама на транспорте» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»