1. FTC осуществляет проверку рекламных объявлений, которые могут быть направлены на обман потребителей. Лживая реклама характеризуется по крайней мере одним из следующих признаков: отсутствием реальных оснований для сделанного в ней заявления, использованием вводящей в заблуждение демонстрации свойств товара, подкреплением ложных убеждений потребителей, несправедливым сравнением, использованием специальной приманки, использованием предложения о льготной продаже. 2. Реализация таких средств стимулирования сбыта, как конкурсы, лотереи и соревнования также имеет свои правовые особенности. 3. Правовые вопросы, относящиеся к осуществлению связей с общественностью, касаются проблем диффамации, защиты тайны частной жизни, защиты авторских прав, порядка заключения контрактов. 4. Такие способы осуществления прямого маркетинга, как прямая почтовая рассылка, телефонный маркетинг или использование Интернета также имеют свои правовые ограничения. 5. Продавцы и руководители служб сбыта могут в процессе работы совершать три типа правонарушений: брать взятки, вступать в ценовой сговор и делать связанные предложения о покупке.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правовое регулирование осуществления маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»