ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Правовые основы для стимулирования сбыта
Большинство законов, относящихся к проблемам продвижения товаров, уделяют самое серьезное внимание стимулам, предлагаемым потребителю продавцом. В частности, правила FTC требуют, чтобы информация, размещаемая на купонах, разъясняла потребителю условия получения ценовой скидки и порядок приобретения товара.
Кроме того, существуют законы, регулирующие проведение конкурсов, лотерей и соревнований. Конкурс проводится с целью сравнения определенных навыков, демонстрируемых его участниками. Лотерея подразумевает добровольную уплату денежного или иного взноса в обмен на шанс выиграть приз. Все три элемента — взнос, приз и возможность его выиграть должны быть реальны, в противном случае данное мероприятие лотереей не является. Соревнования представляют собой игры, которые являются законными только в том случае, если они не требуют от участников уплаты взноса или принятия на себя каких-либо обязательств. Указания по определению возможностей выигрыша, условий участия в такой игре и характера предлагаемых призов разрабатываются FTC.
По данным FTC, тремя наиболее распространенными типами нарушений при проведении конкурсов, лотерей и соревнований являются:
1. Отсутствие реальных гарантий получения выигранного приза.
2. Предоставление заведомо искаженных сведений о природе и ценности разыгрываемых призов.
3. Сокрытие условий, выполнение которых необходимо для получения приза.
Судебные и законодательные органы внимательно следят за выполнением гарантий, которые также активно используются в качестве средства стимулирования сбыта. В 1975 г. законом о гарантиях на потребительские товары было введено специальное условие, требовавшее предоставления информации о том, являются ли обещанные гарантии полными или ограниченными. Если компания предоставляет полную гарантию, то она обязана указывать срок, в течение которого будет принимать претензии потребителя. Если же гарантия является ограниченной, то потребитель должен быть ознакомлен со всеми ограничениями своих прав на возмещение ущерба в случае покупки некачественного товара. Любой участник рынка, использующий при продвижении товара потребителю термин «гарантия» или его эквивалент, должен делать это с учетом соответствующих правил FTC.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правовые основы для стимулирования сбыта» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Постаудит
Аудит платежів за ресурси
Маятник в воде
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП