Для реализации программы маркетинговых коммуникаций компания может воспользоваться различными услугами внешних агентств — от организации рекламы и паблик рилейшнз до создания упаковки, проведения специальных мероприятий и осуществления прямого маркетинга. Обычно компании сотрудничают с теми внешними агентствами (специалистами по коммуникациям, работающими на контрактной основе), которые обладают большим опытом использования средств маркетинговых коммуникаций по сравнению с их собственными отделами и агентствами. Некоторые фирмы поддерживают партнерские отношения с внешними агентствами в течение многих лет, другие же ограничиваются лишь кратковременными контактами, например, в случае решения какой-либо специфической задачи. В частности, те агентства, которые организуют продвижение товаров с помощью организации специальных спортивных мероприятий, могут работать со своим клиентом в течение всего нескольких месяцев или даже недель.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внешние агентства» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»