ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Внешние агентства
Для реализации программы маркетинговых коммуникаций компания может воспользоваться различными услугами внешних агентств — от организации рекламы и паблик рилейшнз до создания упаковки, проведения специальных мероприятий и осуществления прямого маркетинга. Обычно компании сотрудничают с теми внешними агентствами (специалистами по коммуникациям, работающими на контрактной основе), которые обладают большим опытом использования средств маркетинговых коммуникаций по сравнению с их собственными отделами и агентствами. Некоторые фирмы поддерживают партнерские отношения с внешними агентствами в течение многих лет, другие же ограничиваются лишь кратковременными контактами, например, в случае решения какой-либо специфической задачи. В частности, те агентства, которые организуют продвижение товаров с помощью организации специальных спортивных мероприятий, могут работать со своим клиентом в течение всего нескольких месяцев или даже недель.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внешние агентства» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Аудит обліку витрат на формування основного стада
Аудит балансу підприємства
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП