ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Модели розничной торговли и общественного питания
Торговля
представляет собой самостоятельную отрасль экономики, осуществляю-
щей процесс купли-продажи товаров на рынке, или комплекс предприятий, специализи-
рующихся на выполнении торгово-посреднических функций. Покупатели в торговле —
это совокупность юридических и физических лиц, занимающихся приобретением товаров
как для собственного потребления, так и для перепродажи. Поведение покупателей в зна-
чительной степени зависит от типа и размера торгового предприятия/предприятия обще-
ственного питания, которое обслуживается соответствующим продавцом.
Торговое предприятие представляет собой юридическое лицо коммерческого типа,
осуществляющее покупку, продажу, хранение товаров и т.п.

Торговля — 1) процесс купли-продажи товаров на рынке; 2) отрасль экономи-
ки, комплекс предприятий, специализирующихся на выполнении торгово-
посреднических функций

В торговле функционируют три подотрасли: оптовая торговля, розничная торговля,
общественное (массовое) питание:









Рис. 7.7. Типы предприятий торговой сферы

В
оптовой торговле
— товары покупаются крупными, массовыми предприятия-
ми/организациями. Покупателями в оптовой торговле могут быть другие оптовые и роз-
ничные предприятия. Оптовая торговля по сути своей является посреднической. Покупа-
тель приобретает, перепродает и перевозит крупные партии товара. Обслуживание обычно
происходит в больших помещениях — складах, базах и т.п., а иногда — на ярмарках.
ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОПТОВЫЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ


239
Например, в 2002 г. объем оптовой торговли потребительскими товарами составил
4568 млрд. руб. Достаточно велики различия между организациями различного размера:
так в крупной и средней розничной торговле на одну торговую организацию приходилось
24,6 млн. руб., а в малых предприятиях — 4,4 млн. руб., т.е. в 5,6 раза меньше.

Торговля оптовая — подотрасль торговли, специализирующаяся на посредни-
ческих операциях

Основная масса товаров продается через каналы р
озничной торговли
, которая, так
же как и общественное питание, является конечной формой продажи, так как товар из
розничного торгового предприятия переходит в сферу личного потребления.

Торговля розничная — подотрасль торговли, специализирующаяся на продаже
товаров населению

Французский маркетолог
Жан-Жак Ламбен
1 выдвинул
концепцию магазина,
со-
гласно которой каждый магазин может быть описан шестью характеристиками. К ним от-
носятся: степень близости магазина к покупателям, измеряемое как географическим рас-
стоянием, так и временем, затрачиваемым на дорогу или в очередях, уровнем торгового
обслуживания, в т.ч. набором основных и дополнительных услуг, ассортиментом предла-
гаемых и постоянно находящихся в продаже товаров, уровнем предлагаемых данным ма-
газином цен и их диапазоном (от минимального до максимального и, наконец, атмосферой
магазина. Под атмосферой магазина понимают приветливость и вежливость продавцов,
комфорт, расстановку товара, освещение, музыкальный фон, красивый интерьер и т.п.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модели розничной торговли и общественного питания» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Місце та роль комерційних банків на ринку цінних паперів. Профе...
Джерела формування власного капіталу
ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Викид плазми на Сонці досяг Землі


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 908 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП