ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Принципы маркетинговой информации
Управление маркетингом, регулирование рыночной деятельности начинается со
сбора, истолкования и анализа информации. Маркетинг требует определенной суммы зна-
ний, получения каких-либо сведений об изучаемых процессах и явлениях товарного рын-
ка. Информация лежит в основе любого маркетингового исследования. Маркетинговая
информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осущест-
вления рыночной деятельности. Отсутствие или неполнота информации о рыночных про-
цессах и явлениях, ее неверное истолкование может стать серьезным препятствием для
достижения коммерческого успеха.

Информация — форма общения, средство получения и передачи знаний

Информация представляет собой форму общения, коммуникации, средство полу-
чения, аккумуляции и передачи знаний о каком-либо маркетинговом явлении или процес-
се, об юридических и физических лицах, участвующих в рыночной деятельности. Инфор-
мация включает в себя сведения о лицах, товарах, предприятиях, явлениях, событиях и
процессах как в форме цифр, так и в виде фактов.

Маркетинговая информация представляет собой совокупность цифр, фактов,
сведений, слухов, оценок и других данных, необходимых для анализа и прогнозирования
рыночной деятельности

Информационный процесс в маркетинге охватывает деятельность по сбору, обра-
ботке, сводке и хранению рыночных данных. Предприниматель или организация, осуще-
ствляющие маркетинг, собирают статистические и другие данные, разрабатывают их по
стандартной или специальной программе. Данные, полученные из различных источников,
сводятся воедино, чтобы обеспечить полную и объективную характеристику изучаемого
объекта. Эти данные в течение определенного времени хранятся на бумажных или элек-
тронных носителях. Создание и использование информационного банка подчинено зада-
чам маркетингового управления и имеет целью обеспечить знание рыночных процессов
для принятия оптимальных решений.

Информационный банк — средство для накопления, использования и обмена
маркетинговой информации

Маркетинг сам стимулирует информационные потребности. Наличие информа-
ции — средство уменьшение неопределенности, свойственной стохастическим процессам
рынка. По словам отца кибернетики Н.Винера, управление фирмой есть процесс преобра-
зования информации в действия. Информация представляет собой орудие конкурентной
борьбы, обеспечивающее стратегически важное преимущество над конкурентами. Prae-
monitus praemunitus (лат.) — предупрежденный (т.е. информирован-
ный, знающий ситуацию) — вооружен. ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ

41
В маркетинге и маркетинговом исследовании формируется информационная среда,
которая включает:
• информационные ресурсы, т.е. совокупность различных документов и отдель-
ных массивов документов и других информационных систем (библиотек, архи-
вов, фондов, банков данных и т.п.), связанных с рыночной деятельностью;
• информационную инфраструктуру, т.е. совокупности информационных кана-
лов и хранилищ, а также информационных технологий — системы и методоло-
гии формирования, обработки, накопления, поиска, хранения и использования
информации в целях маркетинга и маркетингового исследования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Принципы маркетинговой информации» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Частини мови
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
Загальна характеристика мережних стандартів
Здравый смысл и механика


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП