ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Стратегия роста
Ее можно реализовать в нескольких формах, а именно: интенсивный рост, интеграционный и диверсификационный рост.
Интенсивный рост целесообразен, когда фирма не до конца использовала возможности своих нынешних товаров и рынков. Известны три основные раз-новидности интенсивного роста.
1. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании путей увеличе-ния сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более эффективного маркетинга. Например, издательство может стимулировать нынешних подписчиков на увеличение числа выписываемых экземпляров сво-его издания, оформляя подписку в виде подарков друзьям, или попытаться при-влечь к себе подписчиков конкурирующих изданий, предложив более низкие подписные цены или усиленно продвигая свой журнал как лучший среди изда-ний, посвященных определенной тематике.
2. Расширение границ рынка заключается в попытках увеличить сбыт бла-годаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.
Для этого, например, издательство может либо начать распространение своего журнала на новых географических рынках – региональных, общенацио-нальных или международных, где он раньше не распространялся, либо сделать журнал привлекательным для новых сегментов рынка подписчиков, придав ему соответствующие черты.
3. Совершенствование товара заключается в увеличении сбыта за счет создания новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков. Например, издатель может создать новые журналы, которые понрави-лись бы его прежним читателям, начать выпуск разных региональных изданий своего журнала, создать аудиокассетный вариант своего журнала.
Интеграционный рост оправдан в тех случаях, когда прочны позиции в избранной сфере деятельности и когда фирма может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперед или по горизонта-ли.
Регрессивная интеграция заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков. Про-грессивная интеграция заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения и сбыта. Го-ризонтальная интеграция заключается в попытках фирмы заполучить во вла-дение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов.
Диверсификационный рост оправдан в тех случаях, когда отрасль не дает фирме возможностей для дальнейшего роста или когда возможности роста за пределами этой отрасли значительно привлекательнее. Диверсификация не оз-начает, что фирме следует хвататься за любую возможность. Компания должна найти применение своему опыту. Существует три разновидности диверсифика-ции.
1. Концентрическая диверсификация – пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. Например, редакция журнала может начать вы-пуск книг, воспользоваться для их продажи преимуществами налаженной сети дистрибьюторов журналов.
2. Горизонтальная диверсификация – это пополнение ассортимента изде-лиями, которые не связаны со старым ассортиментом, но могут интересовать существующую клиентуру фирмы. Например, редакция журнала может от-крыть клубы по интересам в расчете на то, что их членами станут подписчики ее журнала.
3. Конгломератная диверсификация – это пополнение ассортимента изде-лиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой техноло-гии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. Например, издательство, выпускаю-щее журнал, может попытаться проникнуть в новые сферы деятельности, такие, как производство компьютерных словарей.
Многие фирмы стали руководствоваться стратегической моделью Пор-тера. В этой модели рассмотрены две основные концепции планирования мар-кетинга и альтернативы, присущие каждой из них: выбор целевого сегмента, с одной стороны, стратегическое преимущество уникального товара или низкой цены, с другой стороны. Объединяя эти две концепции, Портер предлагает стратегии преимущества по издержкам, дифференциации и концентрации.
Используя стратегию преимущества по издержкам, фирма ориентирует-ся на широкий рынок. С помощью массового производства она может миними-зировать удельные издержки и предложить низкие цены. Это обеспечивает бо-лее высокую рентабельность, чем у конкурентов, и привлекает потребителей, которые ориентируются на низкий уровень цен.
Используя стратегию дифференциации, фирма на большом рынке предла-гает привлекательный для многих уникальный товар. Цена не играет важной роли, и значительная часть потребителей покупает его по очень высоким ценам, что обеспечивает высокую рентабельность.
В рамках стратегии концентрации компания выделяет узкий сегмент рынка и позиционирует товары по низким ценам или уникальности. Она может ограничивать свои издержки путем специализации и концентрации усилий на ограниченном числе ключевых товаров, предназначенных для специфических потребителей, а также путем создания особой репутации при обслуживании сегмента, который не удовлетворен конкурентами. Эта стратегия обеспечивает высокую рентабельность, но небольшую долю рынка.
Согласно модели Портера, зависимость между долей рынка и прибыльно-стью носит U-образную форму. Фирма с небольшой долей рынка может преус-петь благодаря стратегии концентрации. Компания, имеющая большую долю рынка, может преуспеть в силу преимущества по издержкам или дифференци-рованной стратегии. Но компания может «завязнуть в середине» и стать убы-точной

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия роста» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття про інвестиційний проект
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти
Здравый смысл и механика


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП