Специалисту по пропаганде необходимо определить, в каких именно интересных материалах следует рассказать о товаре. Предположим, что сравнительно неизвестный университет хочет добиться более широкой общественной узнаваемости. Специалисту по пропаганде предстоит отыскать соответствующие материалы, которые можно использовать для этой цели. Возможно, у кого-то из преподавателей вуза необычная история жизни, а может быть, кто-то из них работает над необычной темой. Возможно, в университете читают необычные курсы или в его студгородке происходят какие-то интересные события. Как правило, в результате поисков обнаруживают сотни тем, которые можно разработать для прессы. Отобранные материалы должны представлять именно тот образ, который вуз хочет создать. Если материалов недостаточно, специалист по пропаганде может предло-жить проведение мероприятий событийного характера. В подобных случаях специалист по пропаганде не ищет новостей, а сам создает их. Можно выдви-нуть идею проведения в университете крупной научной конференции. Каждое такое мероприятие – это возможность создать множество разных материалов. Искусство разработки мероприятий событийного характера имеет особен-но большое значение для пропаганды кампаний по сбору средств некоммерче-скими организациями. Сборщики пожертвований создали огромный репертуар специальных мероприятий, таких, как проведение торжественных юбилеев, ху-дожественных выставок, аукционов. Это благотворительные концерты, турни-ры КВН, распродажи книг и кондитерских изделий, конкурсы, ярмарки, демон-страции мод.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор пропагандистских обращений и их носителей» з дисципліни «Маркетинг»