ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Общий подход к сегментированию рынка
Представим себе рынок шести покупателей. Поскольку их индивидуальные нужды и потребности уникальны, значит, каждый покупатель потенциально представляет собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы разработать шесть маркетинговых программ. Например, у производителей ядерных реакторов для атомных электростанций совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому из них как к отдельному рынку. Это предельная степень сегментирования рынка.
Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого про-давец выявляет группы покупателей, отличающихся друг от друга своими тре-бованиями к товару и маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов поку-пателей. Покупатели, относящиеся к одной группе по уровню доходов, могут быть отделены от остальных. При сегментировании по уровню доходов из шес-ти покупателей можно, например, получить три сегмента.
С другой стороны, продавец может усмотреть значительную разницу меж-ду молодыми покупателями и покупателями старшего возраста. Представим се-бе, что сегментирование по признаку возраста дает два сегмента по три покупа-теля в каждом. Наконец, на отношении покупателя к товару может сказаться как уровень доходов, так и возраст одновременно. Допустим, что в этом случае рынок разделится на пять сегментов. Сегментирование рынка на основе боль-шего числа параметров позволяет более точно оценить потребности каждого отдельного сегмента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общий подход к сегментированию рынка» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит резервного капіталу
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Критерії класифікації кредитних операцій
Чиста теперішня вартість


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 622 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП