Услуги вообще, и рекламные услуги в частности, обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Следствием этого является то, что к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Чаще всего выделяют четыре отличительные черты услуг: — первая — услуги неосязаемы (товар, напротив, осязаем); — вторая — услуги недолговечны (их нельзя накапливать, хранить); — третья — услуги неоднородны (их трудно или невозможно стандартизировать); — четвертая — процесс производства услуги неотделим от ее продажи и потребления. Эти особенности отчетливо демонстрируют то, что маркетинг услуг нельзя рассматривать отдельно от других функций рекламного агентства и от личного контакта с клиентом. К маркетингу рекламного агентства следует подходить как к части общего интегрированного процесса управления предприятием, как к основе стратегии отношений с клиентом.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности рекламных услуг» з дисципліни «Основи реклами»