Необходимые условия для разработки стратегии позиционирования следующие: 1. Ясное представление о целевом рынке и покупателях, к которым стремится компания. Мы знаем о том, что одна и та же позиция на рынке может по-разному восприниматься различными покупателями. 2. Выгода, которая является основой позиции, должна быть важна, актуальна и привлекательна для целевых покупателей. 3. Позиция опирается на сильные стороны компании и/или торговой марки. Эти сильные стороны или их сочетание должны быть уникальными. 4. Позиция должна быть такой, чтобы было возможным сформулировать ее в коммуникациях предельно ясно и понятно для целевой группы, она должна давать возможность выстраивать в рекламе истории с продолжением, т. е. позиция должна иметь потенциал для своего развития. Разработка стратегии позиционирования включает три основных этапа: 1. Определение текущей позиции. 2. Выбор желаемой позиции. 3. Разработка стратегии достижения желаемой позиции
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разработка стратегии позиционирования» з дисципліни «Основи реклами»