Если рекламное объявление нужно тестировать относительно выполнения "«ли коммуникации и оценивать тест в этом контексте, первая проблема при оценке обоснованности теста рекламы состоит в том, что должна быть найдена опеРа™вна* * измеряемая и полезная переменная, которая соответствует задаче. Как ^ главе 4, разработка оперативной цели - это не простая задача. Фактически ^ тели часто должны работать с неопределенным или плохо определенным набором: Ясность, которой добиваются от рекламы - и по этой причине ПРОВОДЭТП^ља рекламного сообщения - решающая. Один показатель, как правило, не может другой: запоминаемость не характеризует убедительность, и приходится решать, ка из этих критериев применять для конкретной рекламы. ^РТпемых от- Следовательно, надежность конкретного теста рекламы ^^"^SoM-кликов на ЭТУ рекламу. Кампания, которая предназначена для Д°™ения ОСЕ: д. ленности, возможно, не наилучшим образом будет оценена с помощью теста, * £. ориентирован на немедленный поведенческий отклик. Кампания, котораяJJ^^ создать имидж марки или ассоциацию с ощущением, например серденн ' это потребоваться много повторных тестов и искусный метод измерения ®° J™, Тест будет ряд вопросов, направленных на опыт использования данной W°W™M . единственного показа с оценкой покупок по купонам может О1Мзатьс* c°f fJJ, тести-годным Следовательно, пригодность различных критериев, используемых дл рования, необходимо оценивать в контексте включенных в рекламу задач. ю При выборе показателя тестирования рекламы следует руководствоваться Рискованi принятых решений. Начало основной новой кампании с новым стратегическим направ;484
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Надлежащие показатели для тестирования рекламы» з дисципліни «Рекламний менеджмент»