Избирательная ориентация должна иметь тенденцию к возрастанию, когда человек находится в такой ситуации, что на него обрушивается шквал опровергающей информации. Рассмотрим человека, имеющего решительный характер, отдающего предпочтение одной или нескольким маркам автомобиля. Предположим, что ему рассказали о якобы подготовленном правительственном отчете, в котором высказано предположение, что одна из моделей, которая ему нравится, обладает такой характеристикой, которая создает трудности в управлении коробкой передач. Тогда этот человек должен быть особенно чутким к информации, которая поддержала бы его мнение, о том, что эта модель действительно вполне надежна. Поэтому реклама должна быть готова немедленно отреагировать на любую негативную информацию, которую потребители могут получить. Такой подход усилил бы избирательность и был бы весьма эффективным. Эта реклама предназначалось бы для сегодняшних потребителей — преданных покупателей, а не для тех, кто сегодня еще ничего не приобретает. Для того чтобы убедить покупателей, что Oldsmobile по-прежнему занимается выпуском своих автомобилей, когда в 1992 году пронесся слух, что General Motors может закрыть это подразделение, Oldsmobile использовала именно такую рекламу.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вынужденное разоблачение» з дисципліни «Рекламний менеджмент»