Атака со стороны фирмы, выпускающей конкурирующий продукт (Crisco)
В начале 1979 года в телевизионном эфире появился новый рекламный ролик Crisco, сценарий которого воспроизведен в табл. 7. Этот ролик совершенно недвусмысленно направлен против одного из основных достоинств лярда. Именно по этой причине у мистера Бертона возникло ощущение, что его фирма, будучи крупнейшим производителем лярда, может потерять ту долю рынка, которую в настоящее время занимает лярд и которая будет занята конкурирующим товаром Crisco. Он видел, что это нападение практически повторяет тот подход, который ранее компания Procter & Gamble использовала для выведения своего продукта Crisco в лидеры на рынке более дешевых шортенингов. К декабрю 1979 года мистер Бертон разработал несколько вариантов своих действий и был готов их предпринять.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Атака со стороны фирмы, выпускающей конкурирующий продукт (Crisco)» з дисципліни «Рекламний менеджмент»