ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Связи с общественностью
В настоящее время рекламы так много, что потребители часто стремятся избежать ее и очень скептически относятся к тому, что в ней представлено. Чтобы разубедить таких недоверчивых потребителей и донести до них информацию более тонким способом, которому можно доверять, все больше компаний сегодня для проведения маркетинга выделяют часть своих бюджетов на организацию связей с общественностью (public relations — PR). Есть много разнообразных способов, с помощью которых осуществляется подобный маркетинг. Некоторые из них рассматриваются ниже, но большинство этих способов имеют одну общую черту — распространение сообщения о марке осуществляется не явно через платную рекламу, а путем явной или неявной подмены вероятного источника информации третьей стороной, например передовой статьей в газете или журнале, спортивным или культурным мероприятием либо благотворительной акцией.
Связи с общественностью обычно рассматриваются как путь для создания общего образа корпорации, прежде чем это сделает общественность в лице правительства, акционеров, служащих и т.д., и как средство противодействия возможной негативной пропаганде (вспомним панику относительно фирмы Tylenol после отравлений цианидами в 1982 году). Связи с общественностью очень важны для общей репутации фирмы и коммуникаций в кризисных ситуациях, поэтому они все чаще используются в форме маркетинговых связей с общественностью [26].
Бюджеты, выделяемые для организации связей с общественностью, повышаются по некоторым оценкам общий объем ежегодных затрат на PR в США составляет приблизительно 8 млрд. долл. Крупнейшие ведущие агентства по связям с общественностью сегодня имеют в своем составе одну или несколько PR-фирм; среди них две самые большие: WPP Group владеет фирмой Hill & Knowiton, a Young & Rubicam — фирмой Burson-Marsteller.
Ниже приводятся примеры связей с общественностью, используемые в качестве основного элемента маркетинга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Связи с общественностью» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Действие и противодействие
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Класична теорія фінансування


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 711 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП