На рис. 2.3 представлена другая модель процессов коммуникации и убеждения, демонстрирующая различные эффекты, которые проявляются после воздействия рекламы на потребителя. • Воздействие рекламы может сформировать такую осведомленность о торговой марке, что при встрече с ней (маркой) возникает ощущение старого знакомства. • Информация о преимуществах торговой марки и ее свойствах, в результате предыдущего влияния рекламы, воспршшмаегся потребителем с большим интересом. • Реклама может генерировать чувства аудитории, которые она начнет ассоциировать с торговой маркой или потреблением товаров этой марки. • Удачный выбор рекламного фона и различных механизмов исполнения реклама содействует созданию образа торговой марки, часто называемого образом "персональной торговой маркой". • Реклама можст создать у покупателя, склонного к подражанию, впечатление, что торговая марка пользуется благосклонностью многих других потребителей (или экспертов — у индивитуумов и ipyim потребителей). Зачастую товары и торговые марки становятся модными в зависимости от того, как они преподнесены. Указанные эффекты создают благоприятное впечатление о торговой марке либо формируют отношение к пей, что, в свою очередь, повышает покупательский спрос. Иногда рекламодатели пытаются стимулировать покупательскую активность, непосредственно внедряя различные напоминания или разрушая причины, по которым потребитель, может быть, отложил ту или иную покупку. Две последние модели помогают понять процесс осуществления покупки и использовать это при разработке рекламных обращений. На стадии планирования важно гакже хорошо предстаапять себе место рекламы в общем информациоттом потоке из различных источников, воздействию которого подвергаются потребители. Понимание информационного процесса неизмешго ведет к пониманию и широкого спектра важных психологических конструкций, таких как восприятие, обучение, формирование этношения к переменам, эффекты, создаваемые различными источниками, индивидуальность торговой марки и ее образ, когнитивный (познавательный) и эмоциональ-1ый отклики индивидуума, а также социальные факторы, такие, например, как групповое влияш-ie. В главах 5-10 рассматриваются эти темы. Отложим пока рассмотрение вопросов коммуникации и исследования процесса юсприятия и вернемся
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модель рекламного воздействия» з дисципліни «Рекламний менеджмент»