ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

КЛАССИКА СТРУКТУРАЛИЗМА
Что касается примеров художественного осмысления материала в семиотике, то тут работы Ролана Барта являют собой высокий образец. Это увлекательная демонстрация возможностей "чтения" мира. Причем эти тексты напрочь лишены напускной академической учености, а больше напоминают светскую публицистику на научной основе с политэкономическим оттенком.
Их яркий запоминающийся стиль, во многом объясняет фрагмент из интервью Р. Барта: "Меняраздражал в то время специфический топ большой прессы, рекламы, вообще так называемых средств массовой коммуникации. Раздражал и одновременно интересовал ".
Главный тезис книги "Мифологии" таков: любой реальный предмет имеет свою ауру нереальности, и именно она является основой формирования имиджа его потребительских свойств и качеств. Это как бы мифические, зрелищные образы тела.
В предисловии ко второму изданию книги Р. Барт писал: "Это критика языка массовой культуры, где коллективные представления рассматриваются как знаковые системы. Цель этого рассмотрения -детально осмыслить ту мистификацию, когда мелкобуржуазная культура превращается в общечеловеческую природу".
Прежде чем привести некоторые примеры из книги Р. Барта, отметим необычайную тематическую широту этой работы. Она буквально нашпигована именами собственными рекламно-коммерческих текстов. Именно это обстоятельство всегда поражало исследователей.
Среди них Филипп Роже, который в книге "Ролан Барт, роман" отдает должное эстетическому очарованию "Мифологий": "Еще и еще раз приходится повторять: в "Мифологиях" очаровывает не "система" или же "божественный закон " - не грандиозная перекодировка, варьирующая тему "натурализации культа мелкобуржуазной идеологией ", - а само разнообразие форм, где вперемешку соприкасаются Грета Гарбо и жареная картошка, "ситроен DS-19 " и аббат Пьер, чарует волшебное зрелище мира, на которое накладывается, не стирая его, изумление от его истолкования ".
Слово "мифология", стоящее в названии книги Р. Барта, амбивалентно. Оно означает "систему мифов" и "науку о мифах". Это касается всех мифологизированных социальных институтов - правительства, прессы, литературы, армии, безопасности и т. д. Барт увлекательно пишет о "мифологии вина", "мифологии скорости" и т. д.
Одной из наиболее интересных тем у Барта является ряд его работ, посвященных проблемам социализации тела, начиная с "Системы моды" (1967 г.). Здесь он продолжает традиции Сен-Симона, Бодлера, Сартра, Мишеля Фуко.
В "Мифологиях" Барта очерк "Стриптиз" построен на изначальном парадоксе: "Стриптиз - во всяком случае, парижский - основан на противоречии: обнажаясь, женщина одновременно десексуализируется. Следовательно, можно сказать, что это пугающий спектакль, некая "страшилка", что эротизм остается здесь в состоянии сладостного ужаса, который достаточно лишь ритуально обозначить. Ничтожные атомы эротизма, определяемые самой природой данного зрелища, фактически поглощаются успокоительным ритуалом ".

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КЛАССИКА СТРУКТУРАЛИЗМА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Аудит надзвичайних доходів і витрат
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 901 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП