Это один из наиболее нежелательных эффектов в рекламном тексте, когда в результате семантического преобразования возникает комическое эхо. При этом оно пародирует сам оригинал, а авторы именно на это не рассчитывали, действуя, так сказать, "на полном серьезе". Еще Ильф и Петров в своих знаменитых "Двенадцати стульях" и "Золотом теленке" тонко высмеивали подобные образцы рекламных текстов: Уважай себя. Уважай Кавказ. Уважай нас. Посети нас! (реклама ресторана). Погребальная контора "Милости просим ". Одесская бубличная артель "Московские баранки ". Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (девиз "Общества спасения на водах"). Гостиница "Лобзик". Столовая "Фантазия ". Ассоциация парикмахеров "Синяя борода". Одеколон "Чрево Парижа " (так назывался знаменитый мясной рынок в центре столицы Франции). В подавляющем большинстве это были не писательские выдумки, а документы времени. Если полистать "Записные книжки" И.Ильфа, это становится очевидным. А вот примеры антирекламного резонанса в современных текстах. Водка "Тяжлофф ". Всем хана, а он здоров. (Это пример чрезмерного увлечения поисками рифм с глобальным брендом Smirnoff в политической рекламе бывшего губернатора Московской области). Некое рекламное агентство, перед которым была поставлена задача рыночной "глобализации" обувного производства, предложила следующий слоган: "Обуем всю страну ". А безымянные рекламисты, перед которыми стояла задача прорекламировать марку компьютера, обратились к откровенной фене: По России он пройдет, шухеру наделает. То "Тошибу" задерет, то "Компак" заделает.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «АНТИРЕКЛАМНЫЙ РЕЗОНАНС» з дисципліни «Технології реклами та PR»