ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

АНТИРЕКЛАМНЫЙ РЕЗОНАНС
Это один из наиболее нежелательных эффектов в рекламном тексте, когда в результате семантического преобразования возникает комическое эхо. При этом оно пародирует сам оригинал, а авторы именно на это не рассчитывали, действуя, так сказать, "на полном серьезе".
Еще Ильф и Петров в своих знаменитых "Двенадцати стульях" и "Золотом теленке" тонко высмеивали подобные образцы рекламных текстов:
Уважай себя. Уважай Кавказ. Уважай нас. Посети нас! (реклама ресторана).
Погребальная контора "Милости просим ".
Одесская бубличная артель "Московские баранки ".
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (девиз "Общества спасения на водах").
Гостиница "Лобзик".
Столовая "Фантазия ".
Ассоциация парикмахеров "Синяя борода".
Одеколон "Чрево Парижа " (так назывался знаменитый мясной рынок в центре столицы Франции).
В подавляющем большинстве это были не писательские выдумки, а документы времени. Если полистать "Записные книжки" И.Ильфа, это становится очевидным.
А вот примеры антирекламного резонанса в современных текстах.
Водка "Тяжлофф ". Всем хана, а он здоров. (Это пример чрезмерного увлечения поисками рифм с глобальным брендом Smirnoff в политической рекламе бывшего губернатора Московской области).
Некое рекламное агентство, перед которым была поставлена задача рыночной "глобализации" обувного производства, предложила следующий слоган: "Обуем всю страну ".
А безымянные рекламисты, перед которыми стояла задача прорекламировать марку компьютера, обратились к откровенной фене: По России он пройдет, шухеру наделает. То "Тошибу" задерет, то "Компак" заделает.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «АНТИРЕКЛАМНЫЙ РЕЗОНАНС» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Криптографічні методи захисту інформації
Період окупності


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 898 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП