ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

МОНТАЖ И ТЕХНИКА
В пленочном, "целлулоидном" кино монтаж производился вручную на монтажном столе. Это довольно трудоемкий и длительный процесс, объединяющий творчество, строгую сортировку и систематику нарезанных кусочков пленки. В монтажном цехе киностудии властвовали монтажницы, или, как их иногда нарекали, ассистенты или режиссеры по монтажу.
В западной практике статус режиссера по монтажу очень высок. Случалось, что, согласно контракту, или в результате недовольства продюсера или студии, весь снятый материал отнимался у режиссера-постановщика и передавался режиссеру по монтажу. Как правило, это очень профессиональные специалисты, способные создать на монтажном столе совершенно самостоятельное произведение. Одним из таких
мастеров в западном кино был брат знаменитого итальянского актера Мастроянни.
Что касается монтажа как способа создания трюковых съемок, то здесь можно привести множество примеров из истории. В конце 1897 года вышла первая книга-руководство Сесила Хепуэрта под названием "Ожившие фотографии", описавшая первые монтажные ухищрения.
Английский кинематографист Роберт Пол первым осуществил переворот изображения, когда действующие лица передвигались по потолку. В современной рекламе это часто употребляемый прием. В качестве примеров можно назвать споты из коллекции Каннского рекламного фестиваля. Особенно часто этот прием используется в рекламе клея, когда персонажи "приклеиваются" к стенам или потолку.
Таким образом, в первые годы создания кино возникли и первые спецэффекты: полупрозрачное плавное совмещенное изображение (двойная экспозиция и наплыв), обратное движение объектов, ускоренное и замедленное движение объектов в кадре.
Тогда же впервые стали устанавливать камеру на движущихся объектах-локомотиве, автомобиле, добиваясь эффектной "внутримонтажной" динамики кадра.
В наши дни для подобных целей существует профессиональная система Steadicam, изобретенная в 1970 году Гарретом Брауном.
Сама эта установка, внешне немного напоминающая велотренажер, представляет собой сложную систему противовесов, пневматики, пружин и подшипников, крепящихся на операторе при помощи специального жилета. Steadicam позволяет добиться совершенно нового ощущения, которое не обеспечивает камера, установленная на операторской тележке и кране. Именно вскоре после этого изобретения мир кинозрителей запомнил триумфальный бег героя Сильвестра Сталлоне по ступеням лестницы здания суда в фильме "Рокки". В 1978 году авторам системы "за выдающиеся технические достижения" присуждается премия "Оскар", а чуть позже - "Эмми".
Еще одно этапное событие - появление телевизионных систем электронной передачи изображения и выпуск первого видеомагнитофона в 1956 году. Вскоре электронный монтаж полностью избавил от механических монтажных склеек.
Телевидение дало мощный толчок развитию электронных методов обработки изображений и монтажа. В сфере рекламы это превратилось в своего рода "компьютерный театр", который приучил зрителя к всеоглядности предмета и человека. Практически любой объект можно "осмотреть" со всех сторон и проникнуть внутрь его благодаря компьютерным технологиям.
Возник эффект "виртуальной невесомости", т.е. потеря фиксированной точки зрения. Царство фиксированной линейной перспективы сменилось абсолютным всевидением, в смысле возможностей "облета" объекта.
Видеозапись является одной из основ телевидения и тесно связана с его стандартами. Распространенная в России, странах СНГ, Франции и 1 ряде других регионов мира система СЕКАМ крупными производителями | аппаратуры не поддерживалась. Система NTSC является стандартом в США и Японии. Система PAL - это европейский стандарт.
Основным параметром, определяющим качество видеозаписи, является разрешение кадра, измеряемое числом светящихся точек (пикселов) по горизонтали и вертикали, которое для профессиональной видеотехники тесно сопряжено со стандартами ТВ и перекрывает лучшие из них. Для PAL частота смены кадров в секунду - 25, для NTSC - 30.
Используя физические принципы, математические преобразования и физиологические свойства зрения человека, можно произвести сжатие потока без потери информации. На одной из первых выставок, где демонстрировалась достоинства данной технологии, организаторы, для пущей рекламной наглядности, пригласили "женщину-змею" леди Кавадо, которая под музыку "Болеро" Равеля упаковывала себя в стеклянный ящик размером со средний телевизор.
Для аналоговой аудио-видеоаппаратуры существовали системы, по- | зволяющие по аналогии с монтажом кинолент производить монтажные операции на линейной основе, типа вырезания, вставки, вытеснения, наложения. Такая технология называется линейной, ленточной или пленочной.
Термин "нелинейный монтаж " подразумевает обозначение любой монтажной системы, в которой базовым накопителем является диск, а не лента. Они обеспечивают практически мгновенный доступ к любой записи. Перекодировка аналоговой записи в цифровую, позволила включить в процесс обработки компьютеры, что буквально привело к революции в технологии монтажа.
Еще одним интереснейшим аспектом в создании виртуальной реальности являются компьютерные изображения живых существ, действующих как в "массовке", так и по отдельности, в драматургических коллизиях с живыми актерами. Один из самых известных примеров - фильм "Парк Юрского периода", созданный в сотрудничестве со специалистами компании "Indastrial Light & Ма§ю"(Индустриальный свет и магия).
Компанию ILM создал режиссер Джордж Лукас, снявший всего шесть фильмов ("ТНХ - 1138", "Американские граффити", "Звездные войны", "Империя наносит ответный удар", "Возвращение Джедая", "Эпизод 1: призрачная угроза"), существенно изменивших стилевой диа-
пазон киноиндустрии и оказавших серьезное влияние на рекламный бизнес. Лукас пришел в кино в начале 70-х, вместе с С.Спилбергом и Ф.Копполой. Он увлекался автогонками, но после серьезной автоаварии оставил опасный спорт и закончил киношколу при Университете Южной Калифорнии. В 70-е фантастика была не в особой чести у Голливуда. Поэтому, приступая к съемкам "Звездных войн" (1977), Лукас отказался от гонорара в обмен на будущие проценты от проката фильма. Студия "XX век Фокс" с охотой пошла на это. Огромный кассовый успех фильма превратил Лукаса в миллионера.
ILM знаменита производством спецэффектов в художественных фильмах вроде "Терминатора -2", "Инопланетянина", трех серий "Назад в будущее" и двух "Охотников за привидениями", "Маски", "Джуманджи", "Парка Юрского периода" и др. Вслед за "Indastrial Light & Magic", Лукас создал студию звукозаписи, назвав ее в честь главного героя "Звездных войн" ("Студия Скайуокера"), а также ряд более мелких компаний, выпускающих комиксы, компьютерные игры по мотивам его картин. По сути, это маркетинговая модель полного цикла рыночного обслуживания потребителей.
Начиная с 1989 года на студии "Indastrial Light & Magic" существует отдел рекламы. Семь его штатных сотрудников снимали до 40 рекламных роликов в год, принося одну треть общего дохода. Подобная технология пока все же весьма дорога в производстве. Поэтому заказчиками, как правило, являются крупные корпорации.
Очередным этапом развития электронных технологий стало создание студий виртуальной реальности. Самым простейшим вариантом такой студии можно считать прогноз погоды на телевидении, когда ведущая стоит перед синоптической картой, которая "врезается" в изображение посредством обычного хромакея.
С помощью специального оборудования виртуальной студии реальные люди и интерьеры могут быть помещены в любые интерьеры, создаваемые с помощью компьютеров. Это практически снимает вопрос о необходимости декораций.
Одним из основных элементов современной виртуальной телестудии является так называемая "Голубая комната". Это помещение, где пол, стены и потолок имеют однородный синий цвет и специальным образом освещены. К синему цвету предъявляются весьма высокие требования. Применяются специальные светоотражающие краски, в углах делаются плавные скругления. На этом фоне могут действовать актеры. Сам фон при помощи метода хромакея может быть замещен любым необходимым по сюжету интерьером. Вычислительная мощность аппаратуры при этом
такова, что трехмерная сцена может обсчитываться в реальном масштабе времени. Для того чтобы актеру было легче ориентироваться в пустом пространстве, используются специальные "маячки" или разметка на полу.
Еще одним интересным элементом студии является движущаяся дорожка, которая позволяет ведущей прошагать по виртуальному пространству километры. Помимо живых людей в трехмерной виртуальной среде могут обитать и компьютерные герои. Естественно, что использование большого количества сверхмощных компьютеров с уникальным программным обеспечением и прочей дорогостоящей техникой определяет стоимость подобной виртуальной "голубой комнаты" в шестизначных цифрах.
Рынок систем виртуальной реальности обладает множеством предложений на телевидении, в кинематографе, рекламе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОНТАЖ И ТЕХНИКА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
Аудит додаткового капіталу
Аудит резервного капіталу
Особливості фінансових інвестицій


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП