ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

МОДУЛЬНАЯ СЕТКА КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР
Одной из отличительных черт швейцарской школы дизайна считается высокий художественный функционализм полиграфических изделий и особый конструкторский подход, выразившийся в так называемой .модульном системе (модульной сетке). Эта методика превратилась сегодня в норму профессиональной культуры дизайнеров всего мира.
Типографика ограничена в пространстве двух измерений. В борьбе с этим неизбежным обстоятельством профессионалы неустанно совершенствовали чувство пропорции, стараясь отыскать секреты гармонии. Профессионалы политической рекламы также не пренебрегают использованием подобных приемов. Вот фрагмент из книг В.Пелевина "Generation "П":
- Я ведь говорил, сразу надо было золотое сечение забить.
- Ты про что? у
- Про угол между ладонями. Надо было его сделать таким же, как в египетских пирамидах. У зрителя будет возникать безотчетное ощущение гармонии, мира и счастья.
Подобные поиски "золотого сечения" были начаты задолго до появления типографики. В книге Луки Пачоли "О божественной пропорции " (1509) эта пропорция была выражена делением отрезка так, чтобы меньшая часть относилась к большей, как эта большая - ко всему отрезку.
С той поры множество деятелей искусства осуществляли попытку формировать окружающий мир, интуитивно руководствуясь различным чувством пропорции. Возникновение чувства эстетического заложено в повторности восприятия.
В качестве еще одного из примеров поиска гармонии можно сослаться на живопись Пита Мондриана. В основе многих его полотен заключена игра с цветовыми геометрическими формами-квадратами и прямоугольниками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОДУЛЬНАЯ СЕТКА КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП