ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ИМИДЖ В ПОЛИТИКЕ. АКУПУНКТУРА ТЕМЫ
"Кто занимается политикой, тот стремится к власти: либо к власти как к средству, подчиненному другим целям (идеальным или эгоистическим), либо к власти "ради нее самой", чтобы наслаждаться чувством престижа, которое она дает", - писал М.Вебер.
Конечно, базовым в этой теме является понятие "харизма ". В переводе с греческого это означает - божий дар. В политическом маркетинге под этим следует понимать природные или искусственно созданные свойства личности, вызывающие перед ней преклонение или во всяком случае массовый интерес. Часто под этим термином понимают обаяние, шарм, аттракцию (умение нравиться).
Тема политического имиджа отнюдь не нова. В процессе ее освоения всякий раз наблюдается мистическая повторяемость сюжетов и приемов. Это подобно акупунктурной карте человеческого организма. Известны "меридианы", состоящие из энергетических точек, образующие единую функциональную систему. Среди "меридианов" на карте политического имиджмейкерства упомянем лишь несколько основных.
Психология и социология харизмы. Предварительные социологические и психологические исследования проводятся с целью уточнения и дальнейшей корректировки образов продвигаемой личности. Это предполагает выяснение тех психофизических доминант, которые пользуются популярностью в целевой аудитории. У избирателей выясняются параметры их идеала, чтобы лучше подогнать к нему результирующий имидж кандидата.
Игра свиты. В политике, да и бизнесе, как и на сцене, короля играет свита. Причем ситуация здесь часто напоминает ту, что возникла в портновском деле. За последние 100-150 лет из людей, одевающих коронованных особ, портные порой сами норовят превратиться в королей. Свита играет даже если "король голый" или даже если его вовсе нет, создавая медийный образ власти. Достаточно вспомнить то, что происходило вокруг фигуры Б.Ельцина с середины 1996 года.
Доступ к СМИ. Для современного политика - это основной способ персонификации. Ведь СМИ - единственный источник информации для масс. Так называемый "свободный доступ" к средствам массовой информации в реальности обладает рядом специфических особенностей, являясь могучим инструментом манипулирования. "Информационная война" -это особый вид властной технологии, подразумевающий использование всего потенциала СМИ как тактико-технического оружия, обладающего спектром поражающих факторов.

Овладение символами. Каждому из нас приходилось сталкиваться с явлением, когда вполне милый и обходительный человек в быту на работе превращался в горластого идиота, фальшиво провозглашающего: "Властью, врученной мне... "Он с упрямством натягивает на себя символы власти, которые ему не всегда впору.
Это явление еще в 20-е годы описал известный русский социолог, работавший в США, - Питирим Сорокин. Назвал он эти атрибуты власти "символическими проводниками", а способ их возгонки трактовал как фетишизацию. Символические проводники могут быть самыми разными: должность, предмет (портрет, флаг, песня, музыкальный мотив), условное обрядовое действо (парады, посвящение в бойцы, различные присяги, клятвы, протокольные мероприятия, выступления в СМИ и т.д.).
Среди прочих энергетических точек, постоянно обозначенных на карте имиджмейкерства, следует также упомянуть такие, как:
Концентрация и повтор одних и тех же идей и мотивов.
Суггестия (убеждение без логических оснований).
Символизация общности в выборе предметов гардероба.
Типажность как знак "родства " и общности.
Снижение высокого и возвышение низкого.
Умение изрекать "saundbites" (крылатые фразы для их тиража в СМИ).
Таким образом, мельчайшие детали, из которых состоит окружающий мир и мир каждого отдельного человека, способны выполнять функцию метафоры и включаются в процесс целевой политической и общественной коммуникации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИМИДЖ В ПОЛИТИКЕ. АКУПУНКТУРА ТЕМЫ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит виходу продукції рослинництва
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ETHERNET. Пр...
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Факторинг
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 636 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП