ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

МЕЛКИЕ ПАКОСТИ
Ч1 Иначе эти приемы назвать трудно. В истории западного политмарке-
тинга эти грубые приемы иногда именуют "альтернативными" методами
предвыборной борьбы. Одна из книг на эту тему - Лэрри Сабато "Грязные
маленькие секретики".
Это сфера мелких и довольно пакостных "услуг", часто попадающих
под статьи уголовного права.
A. Наклеивание на двери и капот автомобиля рекламных листовок с
именем кандидата-противника. Для этого используют клей, который
отдирается не иначе как со слоем краски.
Б. Агитаторы-провокаторы ведут агитацию "от двери к двери", но так, что о личности незнакомого кандидата складывается негативное мнение.
B. Прием имени "детей лейтенанта Шмидта" заключается в том, что
всякого рода неопрятные и вызывающие подозрения личности просят ока
зать материальную услугу от имени кандидата или его партии.
Г. Телефонная агитация за кандидата малосимпатичными приемами и в малоподходящее время.
Д. В семьи, где есть недавно умершие люди, от имени кандидатов конкурентов присылались вульгарно раскрашенные открытки с благодарностью за "живейшее и активное участие" в выборном процессе.
Е. Попыткой исподволь создать нужную психологическую установку, является размещение на полиграфических составляющих предвыборной кампании фрагментов избирательных бюллетеней с

галочкой напротив фамилии кандидата, что хорошо работает на запоминание.
И. Для запуска технологии, именуемой "вертушка", необходим чистый бланк избирательного бюллетеня. В нем на подходе к участку ставится отметка напротив нужных кандидатов. Заполненный таким образом бюллетень опускается в урну, а чистый выносится и в обмен на вознаграждение передается диспетчеру этого процесса. И так далее.
Ж. Существуют и приемы, связанные с организацией потоков избирателей на участке. В ночь с 19 декабря 1999 года, во время подсчетов голосов, довольные успехом своего "Правого дела" в Думе С. Кириенко и А. Чубайс тем не менее обвинили Ю.Лужкова в том, что в Москве (где Кириенко боролся за пост мэра) был создан дефицит избирательных кабинок, вследствие чего отпугнули молодежь, которая не любит ждать, и тех, кто не любит заполнять бюллетени на виду у всех.
Перечень подобных приемов не знает конца. Ответом на все ужесточения и запреты может служить появление новых приемов или тех, что уже основательно подзабыты.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕЛКИЕ ПАКОСТИ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сервіс WWW
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Чергування голосних і приголосних


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП