В традициях русской политической жизни подобные пароли всегда были призваны служить как бы основной смысловой доминантой личности политика, программой его деятельности, свернутой до лаконичного девиза: "Сталин - это Ленин сегодня", "железный Феликс" (о Ф.Дзержинском), "Наш Никита Сергеевич" (о Н.С.Хрущеве), когорта "верных ленинцев" (Л.Брежнев, М.Черненко, М.Суслов и т.д.), "плачущий премьер" (о Н.Рыжкове), "железный Путин ". Это и аббревиатура Е. Б. Н., постоянно использовавшаяся по отношению к Ельцину в оппозиционной печати в период его президентства. А.Лебедь - обладатель целого букета цветистых паролей: от "приднестровского сокола " и "солдафона с амбициями" до "русский де Голлъ " и "нашроссийский Пиночет ", на лицо ужасный, добрый изнутри. В политической борьбе данный прием часто является способом создания стереотипа с негативной иронической окраской. Не всегда он
обращен к конкретной личности. Объектом может быть и партия или предвыборный блок. Г.Зюганов в предвыборной кампании 1995 года язвительно трактовал девиз НДР "Наш дом - Россия "как самодовольную претензию - "Их дом - Россия ". С.Доренко в кампании 1999 года упрямо настаивал, что название блока "Отечество - Вся Россия "следует читать как "Отечество - минус вся Россия ". По сути - это способы создания нужных стереотипов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИОРИТЕТ - ПАРОЛЬ» з дисципліни «Технології реклами та PR»