ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ФРАНЧАЙЗИНГ
Еще одним, крайне важным аспектом темы является рыночная технология, именуемая франчайзинг. Она зародилась в середине XIX столетия в США. Например, компания по производству швейных машинок "Зингер" предоставляла исключительные права независимым продавцам (дилерам) на продажу швейных машин на определенной территории. Дилеры платили 60 долларов за машину, а продавали за 125 долларов.
В 1898 году компания "Дженерал моторе", не имея достаточного капитала для открытия собственных магазинов, начала продавать паровые двигатели через систему дилеров.
Восхождение "Макдоналдса" тоже в значительной степени связано с системой франчайзинга.
ФРАНЧАЙЗИНГ - это продажа или временное предоставление своего товарного знака под разносторонним контролем и защитой закона.
Франчайзер - владелец товарного знака. Франчайзи-тщо, которое приобрело лицензию на использование (производство или торговлю) товара с определенной товарной маркой.
Существует два основных вида франчайзинга: товарный и производственный.
На территории постсоветского пространства наиболее популярен товарный франчайзинг. Это продажа лицензии на право открытия торговой сети под именем франчайзера и реализацию его продукции, создание системы дилеров (посредников, выступающих как собственники приобретенного товара и самостоятельно его сбывающие) и дистрибьюторов (основных представителей какой-либо фирмы на данном рынке, занимающихся оптовой торговлей).
Производственный франчайзинг - это право на лицензированное производство какой-либо продукции. Как уже отмечалось выше, еще во времена Советского Союза корпорация "Пепси" стала поставлять базовые концентраты напитка и другие ингредиенты, которые смешивались и разливались на местных заводах, разумеется, под строгим контролем правообладателей этого глобального бренда.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ФРАНЧАЙЗИНГ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ
Модемні протоколи
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Діалектна лексика


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (06.09.2011)
Переглядів: 805 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП