Это немецкая психологическая школа, которую во Франции называли "психологией формы". Ведь само немецкое слово "гешталып" означает форму. Суть учения в том, что окружающий мир состоит из организованных форм и мы воспринимаем его как некое организованное целое. Это и есть гештальт. Он составляет основу психики. Так в восприятии рекламы и ПР-акций мозг ищет внятную и лаконичную текстовую и изобразительную форму. В рекламной практике это часто выражается в рекомендации консультанта использовать и сохранять остые, симметричные, "хорошие", "чистые" формы (фигуры), следить "а "организованным целым". Любое проявление формы связано с фоном. Гештальтпсихологи ввели термин инсайт, что означает внезапное озарение. Основной метод гешталътпсихологов - эксперимент. Особый интерес вызывают исследования по изучению проблем восприятия. Принципы геш-тальтпсихологии полезны для понимания процессов различной интерпретации рекламы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ГЕШТАЛЬ ТПСИХОЛОГИЯ» з дисципліни «Технології реклами та PR»