ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Сайт — основной маркетинговый инструмент Интернета
Основным информационным элементом коммерческой части Интернет являются сайты. Сайт (от англ. site — участок, место) — это именно «учас­ ток» сервера, то есть раздел, полностью посвященный какой-либо одной теме и имеющий свой адрес (URL), своего владельца и со­ стоящий из web-страниц. По содержанию сайт является самосто­ ятельной логической единицей, комплексом связанных между собой по смыслу документов и графических иллюстраций. Основными задачами сайта являются : • формирование постоянной, четко сегментированной или, наоборот, максимально широкой аудитории (в за­ висимости от вида маркетинга); • поддержка оффлайн-бизнеса: расширение клиентской базы, формирование благоприятного имиджа, открытие новых каналов продаж через Интернет, оптимизация бизнес-процессов внутри фирмы; • создание новых бизнесов или бизнес-единиц внутри компании. Примером новых бизнесов являются много­ численные студии web-дизайна, интернет-агентства, ин­ тернет-магазины, платные сервисы и т. д.; • рост капитализации (стоимости) и ликвидности (возмож­ ности продать) проекта. В зависимости от бизнес-плана капитализация может считаться от аудитории сайта, де­ нежных потоков, которые проходят через интернет-сер­ вис, технологического владения, «ноу-хау» и т. д. Сайт может использоваться для проведения маркетинго­ вых кампаний и рекламных акций. В этом случае оценить при­ быль от использования сайта можно только косвенно, так как она выражается в увеличении объема сбыта в оффлайн. Как прибыль может рассматриваться и сокращение зат­ рат на связь, коммуникации, распространение информации.
1 4

Сайт позволяет организовать систему коммуникаций с посто­ янными клиентами, партнерами, дистрибьюторами, дилерами и т. д., на сайте может выкладываться документация и обнов­ ления, что позволяет отказаться от распространения инфор­ мации в бумажном виде. Источником прибыли может являться продажа на сайте рекламы. Но к этой возможности надо подходить очень осто­ рожно. Единственное исключение — размещение рекламы со­ путствующих и дополняющих товаров, информационных ре­ сурсов по данной теме. За такие ссылки посетитель будет толь­ ко благодарен, так как ему не потребуется специально искать эту информацию. Вообще, для размещения рекламы больше подходят информационные, а не бизнес-сайты. Рассмотрим классификацию сайтов . 1. Визитка. Для этого типа реализуются такие задачи, как брэндинг, распространение информации о компании, повыше­ ние узнаваемости и улучшение имиджа. Сайты этого типа со­ держат основные данные о фирме: информация о ней, прайслист, реквизиты, план проезда и т. п. Этот тип сайта лучше ис­ пользовать в случае, если компания реализует свою продукцию только в оффлайн, и рекламировать товар в онлайн не имеет смысла, но целевая аудитория представлена в сети Интернет достаточно широко. Пример: http://www.asp.ru/. 2. Каталог (сайт-витрина). Реклама и брэндинг товаров. Со­ держатся каталоги товаров с указанием цены, характеристика­ ми, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио- и видеоролики. К таким сайтам можно под­ ключать системы формирования заказов, которые позволяют посетителю сайта оформить заказ на товар. Заказ по e-mail пере­ дается менеджеру по продажам. Пример: http://www.nissan.ru/. 3. Электронный магазин. Продажа товаров через Интер­ нет; автоматизация бизнес-процессов. Электронные магазины во многом похожи на каталоги (сайты-витрины); ключевое от­ личие — система формирования заказов полностью интегри­ рована в автоматизированную систему предприятия. Пример: http://www.ozon.ru/. 4. Промо-сайт. Проведение рекламных акций. Так как вари­ антов построения промо-сайта великое множество, сложно вы­ делить общие черты. Как правило, такие сайты очень яркие и
1 5

динамичные, они чем-то напоминают рекламные ролики. Промо-сайты часто создаются в рамках проведения глобальной оф­ флайновой рекламной кампании. Пример: http://www.pepsi.ru/. 5. Информационный сайт. Предоставление информации клиенту. Информационный сайт должен стать для клиента ос­ новным источником получения информации в сфере деятель­ ности фирмы. Часто информационные сайты чем-то напоми­ нают энциклопедии или специализированные журналы. При­ мер: http://www. greystone. ru/. book.promo.ru. 6. Корпоративное представительство. Полная автоматиза­ ция деятельности фирмы. Сайты этого класса могут содержать отдельными элементами системы заказов или интернет-магази­ ны. Корпоративные представительства могут также содержать различные коммуникационные сервисы (с возможностью персонализации): электронный обмен документами EDI, быстрое формирование заказа с учетом истории переговоров с данным контрагентом, онлайн-переговоры и пр. Рекомендуется для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвлен­ ной дилерской сетью и т.д. Пример: http://www. xerox, ru/. 7. Портал. Порталы предоставляют посетителям исчерпы­ вающую информацию о предметной сфере деятельности ком­ пании. Они имеют высокую посещаемость и предоставляют хо­ рошие возможности для организации продаж, проведения PRакций, брэндинга и других маркетинговых мероприятий. Пор­ талы могут выполнять функции web-сайтов, объединяющих большой объем информационных ресурсов — телеконферен­ ции, рассылки и другие службы; обеспечивать доступ к различ­ ным внутрикорпоративным приложениям, таким, как базы дан­ ных, системы документооборота и пр., быть интернет-магази­ ном и торговой площадкой, предоставляя посетителям возмож­ ность заказа или покупки товара. Рекомендуется для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвленной дилер­ ской сетью и т. д. Пример: http://www.microsoft.com/, http://www.kodak.com/. Основными этапами построения web-страниц являются: • определение целей создания web-страницы; • определение целевого сегмента потребителей; • разработка содержания web-страницы; • разработка дизайна web-страницы; • оценка эффективности web-страницы.

Но работа не ограничивается этими этапами. Также необ­ ходимо выбрать место размещения web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно об­ новлять и дополнять информацию, представленную на web-стра­ нице. Важное значение имеет реклама и пропаганда web-стра­ ницы не только средствами Интернет, но и другими способами. Описание подробной методики создания сайта выходит за рамки данного учебника, однако некоторые сведения по опре­ делению целевого сегмента следует привести. Необходимо, чтобы web-страницу посещали те пользовате­ ли, которые могут быть потенциальными покупателями. Прежде всего нужно провести сегментирование потенциальных потре­ бителей в сети Интернет и выделить целевой сегмент. Возмож­ но, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным пу­ тем, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более ши­ рокие возможности, например в плане географического охвата. При описании целевого сегмента помимо традиционных показателей (демографических, поведенческих, психологичес­ ких пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в Интернет (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик потенциаль­ ных потребителей позволит привлекать на web-страницу по­ сетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сайт — основной маркетинговый инструмент Интернета» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Дохідність залученого капіталу
Етапи процесу кредитування
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1100 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП